Сведения инн учредителей для аукциона

Содержание
  1. Сведения инн учредителей для аукциона
  2. Правомерно ли отклонение заявки если он предоставил сведения только об ИНН учредителя и не указал ИНН участников (акционеров)?
  3. Интересное дело. Можно ли отклонить заявку, в которой не указан ИНН учредителя?
  4. Нужно ли во второй части заявки по 44 ФЗ прилагать копии ИНН ОГРН?
  5. Сведения об ИНН учредителей по 44-ФЗ + скачать образец
  6. Правомерно ли отклонение заявки, когда один из учредителей участника исключен из ЕГРЮЛ?
  7. Р е ш е н и е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № г 74-04/2021
  8. Нужно ли в заявке указывать ИНН всех участников акционерного общества — акционеров?
  9. Отсутствие ИНН генерального директора в «теле» второй части заявки
  10. ИННы учредителей, членов исполнительного органа и лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа
  11. Декларация соответствия участника аукциона
  12. Ип и инн учредителей
  13. Принадлежность к виду юридического лица для ООО и бюджетных учреждений при регистрации в ЕИС по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  14. Порядок регистрации юридических лиц в Единой информационной системе в сфере закупок
  15. Виды юридических лиц, указанные в Приложении к Приказу Минэкономразвития №506/13н 2012 года, участвующие в государственных и муниципальных закупках
  16. Причины необходимости определения вида юрлица при регистрации в ЕИС
  17. К какому виду юридических лиц относится ооо?
  18. Сведения об ИНН учредителей по 44-ФЗ + скачать образец
  19. Чей ИНН должен быть указан в заявке
  20. Для чего необходимо
  21. Как правильно указать на ЭТП
  22. Судебная практика
  23. Вторые части заявок по 44-ФЗ | Вторая часть заявки участие аукционе
  24. Сведения, включаемые во вторые части заявок по 44-ФЗ
  25. Документы, включаемые во вторые части заявок по-ФЗ
  26. Отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ

Сведения инн учредителей для аукциона

Сведения инн учредителей для аукциона

№69 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Банинского сельсовета Фатежского района постановляет: 1.

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов». 2.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Банинского сельсовета Фатежского района В.И.

Быстрякова 03-08-2021 54 Super UserАДМИНИСТРАЦИЯ БАНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 августа 2021 года №92 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков

Правомерно ли отклонение заявки если он предоставил сведения только об ИНН учредителя и не указал ИНН участников (акционеров)?

исполнения контракта реестр банковских гарантий запрос котировок заявка план закупок НМЦК реестр единых поставщиков ЕИС контрактная служба шаблоны 44 ФЗ комиссия запрос предложений электронные процедуры общественное обсуждение закрытые процедуры строительство перечни СМП(СП) и СОНО опыт исполнения контракта предварительный отбор преимущества организации инвалидов Казначейство извещение положение о закупках приемочная комиссия реестр субъектов естественных монополий совместные торги обоснование цены контракта антидемпинговые меры отчетность жалоба специализированная организация контрактный управляющий нормирование транспорт запреты реестр экспертов разъяснения документации техническое задание сроки СГОЗ экспертиза неустойка (штраф, пеня) согласование с КО до 100 тысяч аренда командировка документация рассмотрение заявок расторжение контракта несостоявшиеся процедуры уполномоченный орган оплата

Интересное дело.

Можно ли отклонить заявку, в которой не указан ИНН учредителя?

При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; И нет нигде ни слова об «идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона» Значит и требовать в соответствии с этим вы у заказчика в заявки не можете.

Нужно ли во второй части заявки по 44 ФЗ прилагать копии ИНН ОГРН?

При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации они передаются вместе с товаром;4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данногорешения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законамии иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;6) документы, подтверждающие соответствие участника такого

Сведения об ИНН учредителей по 44-ФЗ + скачать образец

Им является человек, который единолично руководит коммерческой организацией и отчитывается перед высшим органом управления.

Чаще всего такое лицо в нашей стране называется директором, коммерческим директором, председателем правления, президентом и так далее. Аналогичные требования устанавливаются и к открытым конкурсам.

Согласно части третьей статьи 104 44-ФЗ в РНП вносится информация о недобросовестном поставщике. Отображается ИНН компании, данные об учредителях, членах коллегиального органа и лицах, исполняющих обязанности единоличного исполнительного органа.

Правомерно ли отклонение заявки, когда один из учредителей участника исключен из ЕГРЮЛ?

2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В свою очередь, согласно п. 1 ч.

5 ст.

66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в частности, ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. 88, 89, 93, 94 ГК РФ понятия “учредитель (участник)” и “участник (учредитель)”, содержащиеся в положениях Закона № 44-ФЗ, не разграничиваются

Р е ш е н и е по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № г 74-04/2021

В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок Комиссия УСТАНОВИЛА: Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Библиотека» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку РФИД-оборудования для нужд ГБУК ВО «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи» (№ закупки 0128200000117016388).

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала заявку несоответствующей по следующим основаниям: пункт 1части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок – непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7, 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствие указанных документов и информации требованиям,

Нужно ли в заявке указывать ИНН всех участников акционерного общества — акционеров?

процедуры общественное обсуждение закрытые процедуры строительство перечни СМП(СП) и СОНО опыт исполнения контракта предварительный отбор преимущества организации инвалидов Казначейство извещение положение о закупках приемочная комиссия реестр субъектов естественных монополий совместные торги обоснование цены контракта антидемпинговые меры отчетность жалоба специализированная организация контрактный управляющий нормирование транспорт запреты реестр экспертов разъяснения документации техническое задание сроки СГОЗ экспертиза неустойка (штраф, пеня) согласование с КО до 100 тысяч аренда командировка документация рассмотрение заявок расторжение контракта несостоявшиеся процедуры уполномоченный орган оплата контракта гарантия отклонение заявки лекарства срок годности регламент проект ограничения допуск автотранспорт исключения требования к участникам аванс место происхождения товара электронный

Отсутствие ИНН генерального директора в «теле» второй части заявки

Добрый день коллеги!

Будет ли данная неточность в «теле» заявки являться поводом для отклонения компании по 2 части? 05 Декабря 2021, 11:50, вопрос №2188754 Станислав, г.

Москва Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 10,0 Правовед.ru 1967 ответов 866 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Петрозаводск Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Станислав. Наличие таких сведений в составе второй части заявки не должно стать поводом для отклонения заявки из-за того, что они отсутствуют непосредственно в данном документе.

В случае же, если комиссия заказчика в соответствии со ст. 69 Закона № 44-ФЗ по каким-то причинам признает заявку несоответствующей из-за отсутствия ИНН генерального директора (например, в связи с тем что не заметит эти сведения в других документах), то Вы можете обжаловать такое решение.

05 Декабря 2021, 11:56 1 0 1341 ответ 442 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Оренбург Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Станислав.

Если даже ваша заявка не содержит сведений об ИНН учредителей и руководителе, данные сведения содержатся в выписке из ЕГРЮЛ, которая направляется оператором ЭТП заказчику.

Похожие вопросы 24 Ноября 2015, 09:26, вопрос №1049860 23 Мая 2021, 23:31, вопрос №1261974 30 Ноября 2021, 18:07, вопрос №1830319 17 Июля 2021, 12:48, вопрос №2054470 26 Апреля 2021, 03:16, вопрос №1233385 Смотрите также

ИННы учредителей, членов исполнительного органа и лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа

Тем более что участились случаи отклонения заявок участников по причине отсутствия ИННов учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Как вы знаете, согласно пункта 4 статьи 3 44-ФЗ участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Однако Налоговый кодекс РФ ст.ст.

83, 84 НЕ ОБЯЗЫВАЕТ физических лиц получать ИНН. Постановка на учет физических лиц, не являющихся ИП, но уплачивающих налоги, например, налог на имущество или землю, осуществляется налоговой инспекцией «заочно» на основании информации, представленной Загсом, ГИБДД, паспортно-визовой службой, регистрационной палатой и другими органами, перечисленными в статье 85 НК РФ.

Декларация соответствия участника аукциона

Участие учреждений ипредприятий уголовно- исполнительной системы в закупках.

ст. 29. Участие организаций инвалидов в закупках.

В данном случае никаких документов прикладывать не надо, все они уже будут в вашем личном кабинете, а если не приложены ранее и по какой либо причине удалены, тогда нужны документы, которые будут подтверждать, что вы относитесь к организациям указанным выше.(учредительные документы). Так случаи по ограничению в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Вэтом случае участники закупок обязаны декларировать ( в форме обычной декларации без особых требований к форме) в заявках на участие взакупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства илисоциально ориентированным некоммерческим организациям. С уважением. 24 Января 2015, 22:20 0 0

Ип и инн учредителей

428 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 428 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Здравствуйте, подскажите пожалуйста, электронная площадка требует ввести — Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки Но я подаю заявку как ИП!

у ИП нет Юр. формы и учредителей, могут отклонить если оставить пустым (хотя площадка этого не позволяет) или могу ли я ввести ИНН физического лица владельца ЭЦП? 10 Августа 2021, 09:14, вопрос №1341159 Anna, г.

Щелково Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 364 ответа 130 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день!

Так как Вы являетесь Индивидуальным предпринимателем, то необходимо ввести номер ИНН физического лица, который является Индивидуальным Предпринимателем (участник аукциона), так как в законе везде указана формулировка, как при подачи заявки на аккредитацию, так и при подачи заявки на электронный аукцион непосредственно — идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона. 10 Августа 2021, 09:20 2 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 06 Января 2021, 17:12, вопрос №1091213 23 Мая 2021, 13:48, вопрос №1261258 17 Февраля 2021, 10:28, вопрос №1911221 15 Июня 2021, 15:14, вопрос №1668177 27 Сентября 2021, 13:37, вопрос №1389792 Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос!

Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно

Источник: http://dengi-pod-raspisku.ru/svedenija-inn-uchreditelej-dlja-aukciona-85244/

Принадлежность к виду юридического лица для ООО и бюджетных учреждений при регистрации в ЕИС по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Сведения инн учредителей для аукциона

В настоящее время действующее федеральное законодательство в сфере закупок, а также региональные нормы, которые так же регламентируют закупочную деятельность для удовлетворения государственных и муниципальных нужд, содержат требование, согласно которому, все юридические лица, принимающие участие в закупочных процедурах, обязаны проходить процедуру регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок, доступ к которой можно получить при обращении к официальному сайту. В том случае, если такая регистрация не была пройдена, что означает и отсутствие аккредитации в данной системе, это делает невозможным участие потенциальных исполнителей по контрактам в проводимых закупочных мероприятиях.

Порядок регистрации юридических лиц в Единой информационной системе в сфере закупок

Для того чтобы не лишать себя возможности участия в проводимых закупочных процедурах, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны выполнить определенные действия, которые делятся на два основных блока:

  1. Первый блок включает в себя прохождение процедуры регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), без которой невозможно создать и подтвердить учетную запись в ЕИС. В ходе этого блока действий уполномоченное лицо заказчика или сам заказчик проходят процедуру создания и подтверждения учетной записи с той целью, чтобы электронная система позволила перейти к этапу регистрации в ЕИС. Без подтвержденной учетной записи и прикрепленного юридического лица или индивидуального предпринимателя пройти процедуру получения аккредитации в ЕИС будет невозможно.
  2. Второй блок посвящен непосредственно регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок, а также получению аккредитации в данной системе. Он состоит из достаточно большого количества шагов, пропуск одного из которых может стать основанием для отказа юридическому лицу в регистрации в системе.

Если говорить о тех шагах, которые должны быть реализованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, то следует выделить следующие:

  • первым шагом становится создание первичной учетной записи. Она необходима для того, чтобы подтвердить основные контактные данные юридического лица или индивидуального предпринимателя, проходящего процедуру регистрации, а также осуществить фиксацию в специальных реестрах Единой информационной системы в сфере закупок основных сведений о таком юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
  • следующим шагом становится соединение сведений, содержащихся в ЕСИА и Единой информационной системе в сфере закупок путем подтверждения привязки учетной записи в последней системе к учетной записи в ЕСИА (на сайте Госуслуг). Осуществить такое соединение возможно в том случае, если в ЕСИА была пройдена регистрация участника, и к нему было прикреплено какое-либо юридическое лицо в качестве компании, в которой такой участник выступает в качестве администратора;
  • после того как соединение учетных записей было осуществлено, уполномоченное должностное лицо обязано создать администрирующие учетные записи в личном кабинете юридического лица на сайте Единой информационной системы с указанием тех ролей (то есть определенного объема полномочий), которые присущи таким учетным записям. Одна из учетных записей с ключевыми администрирующими полномочиями должна принадлежать руководителю компании с той целью, чтобы он мог подписывать от своего имени все те документы, которые публикуются в ЕИС и требуют его подписи, а также размещать и подписывать контракты;
  • после того как администрирующие учетные записи были созданы, от имени руководящей компании происходит заполнение всех основных сведений в личном кабинете компании в ЕИС, а также происходит направление в базы данных указанной системы сведений об используемых сертификатах электронных цифровых подписей;
  • после того как все перечисленные выше действия были выполнены в полном объеме, администратор компании или индивидуального предпринимателя отправляет его учетную запись на подтверждение с получением последующей аккредитации для полной работы в Единой информационной системе. В том случае, если никаких ошибок в заполнении анкеты организации не содержится, компания получает аккредитацию и может работать в системе государственных и муниципальных закупок, основная масса которых размещается как раз на сайте ЕИС.

После того как компания прошла регистрацию в ЕИС, она автоматически получает аккредитацию на основных электронных торговых площадках, так как сведения о компании выгружаются в Единый реестр участников закупок, а уже оттуда попадают к операторам электронных торговых площадок.

Для того чтобы анкета организации была принята для последующих проверки и прохождения процедуры регистрации в Единой информационной системе, в ней необходимо указать следующие сведения о регистрируемой компании:

  • полное и сокращенное наименование компании и сведения о ее руководителе с указанием полного наименования должности;
  • юридический и фактический адреса юридического лица (указываются оба адреса в том случае, если они не совпадают; если адреса совпадают, то необходимо сделать соответствующую пометку при указании юридического);
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) компании, а также сведения об ИНН ее руководителя;
  • код причины постановки на учет (КПП), указываемый именно для компании (а в случае наличия у нее нескольких филиалов, имеющих самостоятельные КПП, указывается данный параметр только для головного подразделения);
  • сведения о номере свидетельства о постановке на налоговый учет в качестве налогового резидента Российской Федерации компании по месту ее юридической регистрации (ОГРН);
  • указание на те коды, которые присвоены компании по ее видам экономической деятельности (указанию подлежат основные и дополнительные коды ОКВЭД);
  • данные о том, к какому виду юридического лица относится компания на основании деления, выполненного положениями части 2 статьи 1 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», если речь идет о работе регистрируемой компании с заказчиками, проводящими свою закупочную деятельность на основании указанного закона;
  • сведения о контактных данных компании (указываются адрес электронной почты, номера телефонов руководителя и ответственных должностных лиц, а также адрес сайта компании в сети интернет).

Указанные сведения могут быть выгружены в автоматическом режиме из Единого государственного реестра юридических лиц, однако, в случае наличия каких-либо системных сбоев рекомендуется их вносить в ручном режиме.

В том случае, если в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении конкретной компании будут внесены какие-либо изменения, то они автоматически выгрузятся в учетную запись компании в Единой информационной системе в сфере закупок.

Виды юридических лиц, указанные в Приложении к Приказу Минэкономразвития №506/13н 2012 года, участвующие в государственных и муниципальных закупках

Минэкономразвития в 2012 году (10 августа) совместно с Федеральным Казначейством Российской Федерации выпустило Приказ под номером 506/13н, которым установил порядок регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок тех юридических лиц, которые перечислены в положениях части 2 статьи 1 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Изменения в данный Приказ были внесены 29 августа 2014 года в соответствии с изменениями, которые были выполнены в отношении указанного выше Федерального закона №223-ФЗ.

В соответствии с Приложением к данному Приказу на сегодняшний день те правила проведения регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок, которые были указаны в данном Приказе, должны применяться в отношении:

  • государственных компаний и корпораций;
  • субъектов естественных монополий;
  • организаций, которые осуществляют определенные виды деятельности, подлежащие государственному или региональному регулированию (например, в части вывоза или утилизации твердых бытовых отходов, электроснабжения и т. д.);
  • государственных и муниципальных унитарных предприятий;
  • хозяйственных обществ, а также автономных учреждений;
  • компаний, в которых более пятидесяти процентов участия составляет государственный, региональный или муниципальный капитал (то есть выделенный из соответствующего уровня бюджета);
  • дочерних компаний, если указанные выше учредители сделали свой вклад в уставной капитал такой компании более, чем на пятьдесят процентов;
  • бюджетных учреждений различного уровня, в которых в соответствии с нормами положений Федерального закона №223-ФЗ были утверждены свои Положения о закупочной деятельности.

В каждом конкретном случае при любом действии компании в Единой информационной системе ее представитель обязан пользоваться только сертификатом квалифицированной электронной цифровой подписи.

Причины необходимости определения вида юрлица при регистрации в ЕИС

Определение принадлежности к тому или иному виду юридического лица является необходимым условием для прохождения компанией полной регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок.

Это связано с тем, что на этапе заполнения первичных сведений тип юридического лица необходимо выбрать из прилагаемого списка.

Если ни один из вариантов, который предлагается системой в виде данного списка, не соответствует конкретному регистрируемому юридическому лицу, то продолжение регистрации становится невозможным.

Еще одной причиной, по которой необходимо понимать, к какому виду юридического лица в соответствии с указанным выше Приказом Минэкономразвития относится та или иная компания, является перечень предоставляемых для подтверждения правомочности регистрации документов. Основной пакет документов в соответствии с указанным выше Приказом включает в себя следующие:

  • уставные документы компании (Устав или приравненные к нему по своему юридическому значению документы);
  • свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
  • в случае если речь идет о регистрации обособленного подразделения, которое не относится к самостоятельным юридическим лицам, но при этом самостоятельно участвует в различных мероприятиях закупочной деятельности, потребуется Положение об учреждении и функционировании такого обособленного подразделения либо приравненный к ним документ, подтверждающий полномочия такого подразделения;
  • также для обособленного подразделения потребуется предоставить уведомление о постановке на учет в налоговых органах (предоставляется вместо свидетельства о присвоении ИНН).

Если речь идет о компании, которая, например, относится к такому виду юридического лица, как госкорпорация, то потребуется предоставление Приказа о ее создании с указанием всех основных реквизитов. Перечень дополнительных документов будет различаться в каждом конкретном случае в зависимости от того, к какому виду юридического лица относится регистрируемая организация.

Все перечисленные документы должны быть выгружены в Единую информационную систему в сфере закупок в виде скан-копий, подписанных сертификатом квалифицированной электронной цифровой подписи руководителя компании или уполномоченного на представление ее интересов должностного лица.

Кроме перечисленных выше, следует выделить и еще один аспект в регистрации юридического лица в Единой информационной системе в сфере закупок, без учета которого становится невозможным завершение всей процедуры. Этим аспектом является указание дополнительных сведений об организации.

В том случае, если регистрируемая в Единой информационной системе компания планирует заниматься осуществлением закупочной деятельности на основании положений Федерального закона №223-ФЗ, определение вида юридического лица, к которому принадлежит такая компания, позволит определить перечень дополнительных сведений, которые должны быть обязательно указаны в карточке организации при направлении учетной записи на подтверждение.

К какому виду юридических лиц относится ооо?

Общество с ограниченной ответственностью в настоящее время – один из наиболее популярных видов юридических лиц, которые действуют в экономической системе Российской Федерации. В первую очередь, использование данного типа юридического лица происходит с целью определения его позиции, как частной компании, в отличие от различного рода государственных, муниципальных или бюджетных компаний.

Если говорить о том, к какому виду юридического лица относится общество с ограниченной ответственностью (ООО) при регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок при работе по Федеральному закону №223-ФЗ, необходимо обратиться к указанному выше Приказу Минэкономразвития. В соответствии с его положениями общество с ограниченной ответственностью может относиться к следующим видам юридических лиц:

  • оно может быть автономным учреждением;
  • выступать в качестве дочернего хозяйственного общества с участием в уставном капитале компании государства в целом, его субъекта или муниципального образования в размере не менее пятидесяти процентов;
  • быть юридическим лицом, которое обслуживает пользователей Единой информационной системы в сфере закупок;
  • являться оператором одной из официально аккредитованной электронной торговой площадки;
  • выступать оператором самой Единой информационной системы;
  • принадлежать к юридическим лицам, которые проводят закупки товаров, работ и услуг в соответствии с положениями части 4 статьи 5 Федерального закона №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
  • либо являться банком, как финансово-кредитным учреждением.

Иных видов юридических лиц для обществ с ограниченной ответственностью при регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ № 506/13н на сегодняшний день не выявлено.

Загрузка…

Источник: https://pravo.team/zakupki/prinadlezhnost-yurlitsa.html

Сведения об ИНН учредителей по 44-ФЗ + скачать образец

Сведения инн учредителей для аукциона

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все основные сведения об организации, которая претендует на заключение контракта.

В некоторых случаях может вызвать трудности требование указать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

При отсутствии таких сведений заявка на участие в закупочной процедуре отклоняется. В данной статье мы постараемся разобраться со всеми аспектами данного вопроса.

Чей ИНН должен быть указан в заявке

Согласно нормам статьи 66 44-ФЗ во второй части заявок на участие в электронном аукционе должен быть указан идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), а именно:

  1. Учредителей компании. В роли учредителя выступает юридическое или физическое лицо, которое выступило основателем организации. Решение о создании компании оформляется в письменном виде, заключается учредительный договор. После этого проводится регистрация юридического лица в налоговой и других инстанциях. Сведения об учредителе прописываются в выписке из ЕГРЮЛ. Там же указан и его ИНН.
  2. Членов коллегиального исполнительного органа компании. Согласно статье 70 закона «Об акционерных обществах» каждая такая организация должна утвердить для себя коллегиальный орган АО. Делается это на общем собрании всех акционеров. Порядок формирования исполнительного органа прописывается в Уставе организации. Число членов может быть различным в зависимости от численности сотрудников фирмы. Для компаний со штатом менее 50 работников, количество членов коллегиального органа не превышает 6 человек. Если штат более 300 сотрудников, то число членов от 8 до 9 человек. ИНН каждого из них должен быть приведен во второй части заявки.
  3. Лица, выполняющего обязанности единоличного исполнительного органа компании. Им является человек, который единолично руководит коммерческой организацией и отчитывается перед высшим органом управления. Чаще всего такое лицо в нашей стране называется директором, коммерческим директором, председателем правления, президентом и так далее.

Аналогичные требования устанавливаются и к открытым конкурсам. Отсутствие в заявке ИНН вышеперечисленных лиц является прямым основанием для отклонения. 

Для чего необходимо

ИНН учредителей необходимы для того, чтобы заказчик мог безошибочно идентифицировать участника закупки, сведения о котором содержатся в реестре недобросовестных поставщиков. По мнению законодателей, такие меры помогут предотвратить создание новых юридических лиц для участия в государственных закупках. 

Согласно части третьей статьи 104 44-ФЗ в РНП вносится информация о недобросовестном поставщике.

Отображается ИНН компании, данные об учредителях, членах коллегиального органа и лицах, исполняющих обязанности единоличного исполнительного органа.

Таким образом, имея сведения об ИНН указанных лиц, заказчик может определить, были ли ранее ими образованы компании, которые выступали недобросовестными поставщиками по государственным заказам.  

Как правильно указать на ЭТП

В принципе, ИНН учредителей компании прописывается в ЕГРЮЛ. Этого должно быть вполне достаточно и повторно дублировать сведения необходимости нет. В обязанности заказчика входит детальное изучение всех документов, входящих в заявку участника.

Если необходимых сведений в официальных документах нет, следует составить сопроводительное письмо. Оно оформляется на официальном бланке организации.

В тексте прописываются имена учредителей, членов коллегиального органа или лица, единолично исполняющего обязанности исполнительного органа, а также их ИНН. Лучше оформлять все сведения в виде таблицы.

Это позволит избежать каких-либо претензий заказчика. 

Многие поставщики прикладывают в составе второй части заявки полную анкету, составленную на официальном бланке организации. В нее заносятся все основные сведения, в том числе и ИНН учредителей.

Такой вариант позволит избежать последующих возможных вопросов заказчика и облегчит работу специалистов по закупкам.

Также некоторые торговые площадки (например РТС-тендер) просят указать эти данные в отдельном поле.

В законе нет прямого указания на то, что ИНН необходимо подтверждать официальными документами, полученными в налоговом органе. Вполне достаточно просто указать номер.

Судебная практика

В последнее время случаев отклонения заявки из-за отсутствия ИНН учредителей становится все больше. Мнение судей по вопросу правомерности таких действий заказчика разделились.

В апреле 2015 года апелляционный суд Санкт-Петербурга оставил в силе решение УФАС в пользу участника, чья заявка была отклонена за отсутствие в ней сведений об ИНН учредителей. Суд мотивировал это тем, что участник был аккредитован на электронной торговой площадке.

Следовательно, им предоставлялись все необходимые сведения о компании, в том числе выписка ЕГРЮЛ, в которой содержится ИНН учредителя. Исходя из этого, суд посчитал, что заказчик не до конца изучил все документы, входящие в заявку и неправомерно не допустил участника.

В марте того же года Омский апелляционный суд вынес противоположное решение по аналогичному делу. Доводы потенциального поставщика о том, что сведения об ИНН содержатся в выписке из ЕГРЮЛ, были приняты неубедительными. По мнению судей, информация должна быть в обязательном порядке продублирована во второй части заявки.

Чтобы избежать спорных ситуаций участникам государственных закупок рекомендуется прикладывать ко второй части заявки отдельное письмо с полной расшифровкой всех учредителей и их ИНН. Если же заявка была отклонена, необходимо обращаться с жалобой в УФАС.

Скачать образец заполнения

Источник: https://GoszakupkiRF.ru/poleznye-stati/187-inn

Вторые части заявок по 44-ФЗ | Вторая часть заявки участие аукционе

Сведения инн учредителей для аукциона

Вторые части заявок по 44-ФЗ на участие в электронном аукционе содержат сведения об участнике размещения заказа, учредительные документы, лицензии, свидетельства. Рассмотрение вторых частей заявок по 44-ФЗ проходит после проведения аукциона. Отклонение по вторым частям превращает победителя в проигравшего.

Помощь в подготовке 2-й части заявки

» Федеральный закон 44-ФЗ » Вторая часть заявки по 44-ФЗ

Вторая часть заявки на участие аукционе в электронной форме по 44-ФЗ часто недооценивается поставщиками. Основное внимание участники уделяют первой части заявки.

Однако, отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ происходит слишком часто и нежданно.

Победитель аукциона уже открыл шампанское и вдруг узнаёт, что сошел с дистанции и упустил контракт. Конкурент, занявший второе место, наоборот получает подарок от растяпы, который допустил нелепую ошибку в декларации или не указал ИНН генерального директора.

Изменения в 44-ФЗ выходят 5-6 раз в год. Меняются требования к участникам размещения заказа.

Вторые части заявок необходимо оформлять с учетом последних поправок в 44-ФЗ и всегда иметь под рукой образцы и новые бланки документов.

Сведения, включаемые во вторые части заявок по 44-ФЗ

Для юридического лица:

  • Наименование
  • Место нахождения
  • Юридический адрес
  • Контактный телефон
  • ИНН учредителей
  • ИНН руководителя
  • ИНН членов коллегиального исполнительного органа

Для индивидуального предпринимателя или физического лица:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Паспортные данные
  • Место жительства
  • Контактный телефон
  • ИНН

Документы, включаемые во вторые части заявок по-ФЗ

  • Соответствие участника аукциона требованиям закона к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг (лицензии, СРО и т.п.

    )

  • Декларация о соответствии требованиям к участнику закупки по 44-ФЗ:
    • Непроведение ликвидации, процедуры банкротства
    • Приостановление деятельности на дату подачи заявки
    • Недоимка по налогам и сборам, задолженность по платежам в бюджет в размере более 25% от балансовой стоимости активов
    • Отсутствие судимости за преступления в сфере экономики, дачу взятки у руководителя, главного бухгалтера, членов коллегиального органа
    • Непривлечение юридического лица к административной ответственности в течение 2 лет по ст. 19.28 КоАП
    • Не имеет конфликта интересов с заказчиком
    • Не является офшорной компанией
  • Документы о соответствии товаров, работ, услуг требованиям законодательства и документации аукциона
  • Решение об одобрении крупной сделки (не прикладывается, если рамочное решение прикрепленное при аккредитации на площадке действует и не ниже начальной цены аукциона)
  • Документы, подтверждающие получение преимуществ для учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций-инвалидов
  • Документы о соответствии условиям, запретам и ограничениям товаров, работ, услуг применению национального режима
  • Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства (если аукцион для СМП)

При закупках сложных, инновационных и технологичных товаров, работ, услуг устанавливаются дополнительные требования к участникам аукциона.

Соответствие дополнительным требованиям подтверждается документами в составе второй части заявки аукциона по 44-ФЗ по работам и услугам:

  • Сохранение объектов культурного наследия, реставрация музейных фондов, документов
  • Специализированные строительные работы от 10 миллионов рублей
  • Строительство, ремонт, реконструкция особо опасных, сложных, уникальных объектов стоимостью от 150 млн. рублей для государственных и от 50 млн. рублей для муниципальных нужд
  • Услуги общественного питания или поставки продуктов для образовательных, социальных, медицинских организаций от 500 тыс. рублей
  • Специализированные транспортные услуги (речные, морские, ж/д перевозки)
  • Работы по определению кадастровой стоимости
  • Услуги по отдыху и оздоровлению детей
  • Сооружение объектов использования атомной энергии, работа с ядерными материалами
  • Проведение технологического и ценового аудита крупных инвестпроектов с госучастием

Дополнительные требования отражены в 31 статье 44-ФЗ и Постановлении Правительства №99 об установлении дополнительных требований к участникам закупок по 44-ФЗ

Перечень дополнительных требований:

  • финансовые ресурсы
  • наличие в собственности или на законном основании: недвижимости, оборудования, транспорта, техники
  • опыт работы по предмету контракта не менее 20% от начальной цены (с учетом правопреемства)
  • доказательства деловой репутации
  • необходимое количество специалистов
  • соответствие работников уровню квалификации

Вторые части заявок электронного аукциона должны содержать документы, подтверждающие соответствие дополнительным требованиям:

  • Копия контракта, акта выполненных работ, разрешения на ввод в эксплуатацию объекта
  • Выписка из реестра прав на недвижимое имущество до 90 дней, копия договора аренды от 2-х лет с регистрацией
  • Перечень оборудования в собственности, аренде, лизинге, копии инвентарных карточек учета объектов

Требование иных документов в составе первой и второй частей заявки электронного аукциона по 44-ФЗ не допускается.

Рассмотрение вторых частей заявок электронного аукциона происходит после завершения подачи ценовых предложений. Вторая часть заявки до проведения торговой сессии заказчику не направляется, чтобы обеспечить конфиденциальность.

Срок рассмотрения вторых частей заявок не превышает 3 рабочих дней со дня проведения торгов. И не факт, что победитель останется победителем. Вот зачем нужна 2-я часть аукциона и улучшение предложений. Второй и даже третий могут стать первыми.

Отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ

Участнику размещения заказа, предложившему самую низкую цену во время проведения электронного аукциона, могут отказать в подписании контракта только в следующих случаях:

  • не предоставлены в полном объеме документы, определенные во второй части заявки (свидетельства, лицензии, акты ввода объектов в эксплуатацию, форма 2 и т.д.);
  • не предоставлены в полном объеме документы, предоставляемые для аккредитации на площадке (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, приказы, доверенности, нотариально заверенные копии учредительных документов, решения об одобрении или о совершении крупной сделки);
  • недостоверные сведения в вышеуказанных документах;
  • несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Комиссия рассматривает вторые части заявок электронного аукциона. Результатом является допуск или отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок размещается протокол подведения итогов электронного аукциона. Компании-победителю направляется проект контракта в электронном виде. Через 5 дней заказчик направляет победителю проект государственного контракта.

Если компанию отклонили по второй части заявки 44-ФЗ – изучите основания отклонения и какие пункты 44-ФЗ и положения документации были нарушены.

Если четких причин отклонения по вторым частям заявок заказчик не указал – подайте запрос разъяснений. В случае обоснованности отклонения – признайте свою ошибку, сделайте выводы и двигайтесь дальше.

Если же вы выиграли аукцион, а отклонение по вторым частям надуманное – как можно быстрее подайте жалобу в ФАС, чтобы заказчик не успел подписать контракт с новым “победителем”.

; Открытые торги «Открытые торги» — одна из ведущих компаний России, специализирующихся на тендерном сопровождении. Мы открываем новые возможности для реализации товаров, работ и услуг для российских и международных компаний. К нам обращаются компании, как без опыта участия в тендерах, так и имеющие развитые тендерные отделы. Мы помогаем решить конкретные задачи здесь и сейчас, а также сформировать видение на будущее, сэкономить время и ресурсы. Контакты:

; Адрес: ул.Стромынка, д.13а 107014 Москва,

Телефон:+74952680544,

Телефон:88005556649,

E-mail: mail@open-torg.ru

Источник: https://open-torg.ru/44-fz/vtoraya-chast-zayavki-po-44-fz

Все о правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: