Сколько ждет рейсовый автобус

Содержание
  1. Онлайн-кассы в автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах и перенос сроков
  2. Онлайн-кассы на транспорте: штрафов до 1 июля 2021 года не будет (но расслабляться рано)
  3. Применение ККТ в общественном транспорте: как сказано в законе?
  4. Сообщение отравлено: регионы могут лишиться автобусных перевозок
  5. Выпали из реестра
  6. Подарок нелегалам
  7. По судам 
  8. Сколько ждет рейсовый автобус
  9. Архангельск
  10. Астана
  11. Барановичи
  12. Барнаул
  13. Белово
  14. Бийск
  15. Бобруйск
  16. Братск
  17. Брест
  18. Великий Новгород
  19. Владивосток
  20. Владимир
  21. Вологда
  22. Воронеж
  23. Гродно
  24. Екатеринбург
  25. Иваново
  26. Иркутск
  27. Казань
  28. Калининград
  29. Каменск-Уральский
  30. Караганда (Казахстан)
  31. Кемерово
  32. Киев
  33. Костанай (Казахстан)
  34. Кострома
  35. Красноярск
  36. Киров
  37. Курск
  38. Курган
  39. Ленинградская область
  40. Лиды
  41. Липецк
  42. Москва и Московская область
  43. Мурманск
  44. Нижний Новгород
  45. Новороссийск
  46. Новосибирск
  47. Омск
  48. Орёл
  49. Пенза
  50. Пермь
  51. Пинск
  52. Рязань
  53. Самара
  54. Санкт-Петербург
  55. Саранск
  56. Саратов
  57. Слуцк
  58. Сочи
  59. Сургут
  60. Томск
  61. Улан-Удэ
  62. Уфа
  63. Челябинск
  64. Череповец
  65. Якутск
  66. Ярославль
  67. Минтранс определил интервалы и время стоянки для межрегиональных автобусных маршрутов
  68. Для межрегиональных маршрутов – минимальные интервалы
  69. Для остановок – пропускная способность

Онлайн-кассы в автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах и перенос сроков

Сколько ждет рейсовый автобус

В соответствии с законом 54-ФЗ с 1 июля 2021 года должны применяться  онлайн-кассы в автобусах, маршрутках и другом общественном транспорте. При оплате проезда пассажиры должны получать кассовые чеки.  Закон предусматривает несколько способов выдачи фискальных документов, как и штрафы за неосуществление такой выдачи.

По штрафам для поставщиков транспортных услуг есть хорошие новости — которые, вместе с тем, им следует воспринимать с осторожностью (и, несмотря на преференции, продолжать работу над обеспечением выполнения требований Закона № 54-ФЗ в оперативные сроки).

Онлайн-кассы на транспорте: штрафов до 1 июля 2021 года не будет (но расслабляться рано)

Транспортным компаниям, не успевшим с 1 июля 2021 года установить кассовый аппарат в маршрутке, автобусе или другом транспортном средстве, в какой-то степени можно вздохнуть с облегчением: президент подписал Закон от 03.07.

2021 года № 171-ФЗ (ССЫЛКА), в соответствии с которым действие частей 2-4 и 6 статьи 14.

5 КоАП РФ (ССЫЛКА) приостанавливается до 1 июля 2021 года в отношении применения ККТ водителями и кондукторами при продаже билетов в салоне транспортного средства:

Статья 2

Приостановить до 1 июля 2021 года действие частей 2 — 4 и 6 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3599; 2010, N 31, ст. 4208; 2021, N 27, ст.

4223) в отношении применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов водителями или кондукторами в салоне транспортного средства при реализации проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте, а также расчетов за услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая услуги ресурсоснабжающих организаций).

Таким образом, организации и ИП, которые оказывают услуги общественного транспорта, не могут быть оштрафованы до 1 июля 2021 года, если допустят:

  • отпуск билета (в салоне ТС) без выдачи кассового чека (неважно, однократный или многократный);
  • отпуск билета с выдачей чека, который сформирован на неисправной (не соответствующей установленным требованиям) онлайн-кассе;
  • неосуществление выдачи покупателю кассового чека в бумажном или электронном виде (по требованию покупателя).

Отметим, что аналогичные преференции — в части отмены штрафов до 1 июля 2021 года, установлены Законом № 171-ФЗ также в отношении поставщиков жилищно-коммунальных услуг (и услуг ресурсоснабжающих организаций).

Следует обратить внимание на то, что Законом № 171-ФЗ не приостановлено действие части 5 статьи 14.5 КоАП РФ.

Там сказано, что хозяйствующий субъект может быть оштрафован (ИП или должностное лицо — на сумму до 3000 рублей, юрлицо — на сумму до 10 000 рублей) за непредоставление в ФНС тех или иных документов и сведений, связанных с использованием ККТ, по запросу налоговиков. Такое предоставление предусмотрено статьей 5 Закона № 54-ФЗ.

Что это означает на практике, законодатель пока не конкретизирует. С учетом данной «расплывчатой» формулировки, как и, безусловно, с учетом того факта, что отсрочка по штрафам — не такая уж и длительная, владельцам ТС, несмотря на послабления, следует как можно быстрее обзавестись онлайн-кассами. Затем — обеспечить их применение в соответствии с законодательством.

Рассмотрим, каким образом это нужно делать — если следовать предписаниям закона напрямую (и учитывать при этом мнение регулирующих органов).

Применение ККТ в общественном транспорте: как сказано в законе?

Применение онлайн-касс на транспортных средствах, фактически, может быть осуществлено в двух режимах:

  1. Обычном — на основании положений пунктов 2, 3, 5.7 и 5.8 статьи 1.2 Закона № 54-ФЗ.

Так, в соответствии с пунктом 2 статьи 1.2 (ССЫЛКА) поставщик транспортных услуг обязан выдать (передать) пассажиру кассовый чек:

  • на бумажном носителе — во всех случаях;
  • в электронном виде (на телефон в виде SMS или на e-mail) — если пассажир попросит (но при этом предоставит контакты по своей инициативе до момента расчетов).

Если онлайн-касса применяется на территории отдаленных от сетей связи местностей, то электронный чек пассажиру не передается.

В соответствии с пунктом 3 статьи 1.

2, в целях выполнения обязанности, отраженной в пункте 2, поставщик транспортных услуг вправе направить пассажиру на телефон или e-mail (при наличии технической возможности для отправки электронного сообщения), которые предоставлены пассажиром до расчета, сведения в электронном виде, позволяющие бесплатно идентифицировать кассовый чек с помощью специальных ресурсов в интернете. А именно — регистрационный номер онлайн-кассы, сумма, дата и время совершения расчета, фискальный признак чека.

В соответствии с пунктом 5.7 статьи 1.2, поставщик транспортных услуг вправе применить ряд иных способов передачи чека пассажиру — альтернативных тем, что разъяснены в пунктах 2 и 3 статьи 1.2.

А именно:

  • направить пассажиру в момент расчета на телефон или e-mail (предоставленные до расчета) сведения, позволяющие идентифицировать чек (те же, что перечислены выше), а также сведения об адресе сайта, где можно на основании данных сведений бесплатно загрузить кассовый чек;
  • дать пассажиру возможность считать QR-код чека с мобильного гаджета или иного устройства.

В соответствии с пунктом 5.8 статьи 1.2 поставщик транспортных услуг может включить QR-код (или указанные выше сведения для идентификации чека) в состав типового бланка, выдаваемого в подтверждение покупки билета (или бланк самого билета) — если такой бланк утвержден тем или иным федеральным нормативным актом (составляется в соответствии с требованиями федерального нормативного акта).

Источник: https://onlain-kassy.ru/normativ/kom/kkt-na-transporte.html

Сообщение отравлено: регионы могут лишиться автобусных перевозок

Сколько ждет рейсовый автобус

Тысячи автобусов на межрегиональных маршрутах могут приостановить работу. Это следует из письма Объединения автопассажирских перевозчиков в Минтранс. Документ есть у «Известий». Компании не могут получить часть необходимых для работы документов.

Жителям многих городов и поселков приходится добираться в другие субъекты с пересадками, потому что остановка в их населенном пункте не внесена в федеральный реестр. Если же перевозчик идет навстречу пассажирам — он фактически становится нелегальным и может быть оштрафован на 300 тыс. рублей.

Как пояснили «Известиям» в Минтрансе, за наполнение реестра отвечают регионы и ведомство неоднократно просило их ускорить работу. 

В России назревает кризис на рынке межрегиональных автобусных перевозок. Многие легальные компании не могут получить свидетельства и маршрутные карты в ФБУ «Росавтотранс».

Об этом сказано в письме Объединения автопассажирских перевозчиков, направленном в Минтранс. ФБУ выдает документы только на маршруты с остановками, включенными в реестр Министерства транспорта.

Если хотя бы один остановочный пункт на пути следования не внесен в федеральный перечень — весь маршрут запрещен.

Во многих регионах возникла абсурдная ситуация: например, в городе Кстово Нижегородской области с населением около 70 тыс. человек ни один остановочный пункт не внесен в федеральный перечень, а значит, межрегиональные маршруты с остановкой в городе считаются нелегальными.

Соответственно жители должны на межмуниципальном автобусе добираться до автовокзала в Нижнем Новгороде и оттуда с пересадкой ехать в соседний регион, хотя по территории Кстово идут прямые автобусы. Аналогичная ситуация сложилась в Острогожске Воронежской области с населением более 30 тыс.

человек, крупном селе Алексеево-Лозовское Ростовской области и многих других населенных пунктах. 

Перевозчики вынуждены платить штрафы, рассказала «Известиям» директор Объединения автопассажирских перевозчиков Татьяна Ракулова. Суды нередко принимают сторону Ространснадзора, сотрудники которого выписывают штрафы от 5 тыс. до 300 тыс. рублей.

«…В такой ситуации существует реальная угроза приостановки транспортного обслуживания населения на территории многих субъектов РФ», — сказано в обращении объединения в Минтранс.

По данным Ространснадзора, на февраль 2021 года федеральный реестр включал 3925 маршрутов, из них оформлены свидетельства и карты лишь на 2053. Межрегиональные регулярные маршруты сегодня обслуживают 1372 перевозчика, в 2015 году их было 2400.

Выпали из реестра

Источник в транспортной отрасли рассказал «Известиям», что инициатором внесения всех остановок в реестр несколько лет назад был Николай Асаул, занимавший тогда должность замглавы Минтранса.

В 2015 году был принят федеральный закон № 220, который должен был установить единые принципы регулирования перевозок, включая межрегиональные, межмуниципальные и внутригородские.

В перспективе планировалось создать единую электронную систему, позволяющую пассажирам взять билет через интернет до любой точки.

В течение 2015–2021 годов планировалось внести в единый реестр Минтранса всех автобусных перевозчиков на регулярных маршрутах, сами маршруты и все остановочные пункты.

Но с формированием реестра остановок возникли проблемы — собственники (частные организации, субъекты РФ и муниципалитеты) не спешили вносить их в перечень.

Ответственности  за затягивание процесса законодательство не предусматривает.

— До конца 2021 года внести в реестр остановку мог только ее собственник, — пояснила «Известиям» юрист Екатерина Бурнос. — Владельцы этого не делали по разным причинам — от неправильно оформленной земли под остановочный пункт до нежелания тратить на это деньги и время.

В 2021 году остановки вне автовокзалов и автостанций разрешили регистрировать органам власти субъектов РФ. Это позволило легализовать часть пунктов, но не решило проблему полностью, отметила она. 

— Ставропольский край, Ульяновская область, Республика Чувашия, Республика Башкортостан — в каждом из этих регионов более 100 межрегиональных маршрутов в другие субъекты РФ не имеют карт и свидетельств. Это не значит, что проблема именно в этих регионах, она может быть и в соседних, — подтвердил «Известиям» первый заместитель гендиректора Росавтотранса Руслан Лужецкий.

В Минтрансе «Известиям» сообщили, что в 2021–2021 годах «неоднократно обращались в субъекты РФ с просьбой обеспечить представление заявлений о регистрации остановочных пунктов».

Подарок нелегалам

Сейчас перевозчики пытаются решить проблему сами, исключая остановочные пункты из своих маршрутов или высаживая пассажиров в пунктах, не предусмотренных реестром, на свой страх и риск. По данным Росавтотранса, в 2021 году более 300 маршрутов были изменены, из них исключили «незаконные» остановки, и перевозчики получили карты и свидетельства.

Неразбериха на рынке приводит к росту «серого» сектора и увеличению доли регулярных межрегиональных перевозок под видом заказных, отметил предприниматель-перевозчик, член общественного совета при Ространснадзоре Сергей Кумбарули.

— Те, кто работал на рынке годами, уходят из этого бизнеса, а возить людей нужно — поэтому на маршруты становятся нелегалы, которые зачастую не ремонтируют технику и нарушают все мыслимые нормы безопасности, — добавил он.

На этом фоне растет популярность сервисов BlaBlaCar и BeepCar, которыми научились пользоваться маскирующиеся под автовладельцев нелегалы.

— Мы с подругой решили воспользоваться сервисом BlaBlaCar, чтобы поехать в Санкт-Петербург из Москвы, — рассказала «Известиям» жительница столицы Татьяна. — Стоимость была вдвое ниже, чем билет на рейсовый автобус.

Приехали к назначенному месту у метро, но там нас ждал неприятный сюрприз — водитель подъехал в положенное время, но не на машине, а на автобусе. Его ждали еще около 10 человек.

Наша поездка была уже полностью спланирована, отель забронирован, поэтому отказаться мы не могли.

Директор чувашской транспортной компании «Альбатрос» Сергей Мидуков добавил, что выявить и оштрафовать легального перевозчика проще, чем нелегала.

— Их надо поймать за руку, доказать, что люди в салоне минивэна или микроавтобуса не друзья и родственники, а именно пассажиры, — отметил он.

Легального же перевозчика видно издалека: номер маршрута, наименование компании, экипировка.

— Поэтому мы судимся с надзорными органами. А что делать, не высаживать же людей, — отметил Сергей Мидуков.

Предприниматель добавил, что на маршруте из Чебоксар в Нижний Новгород из 15 остановочных пунктов в реестр внесены только начальный и конечный. Без промежуточных пунктов маршрут, по его словам, можно закрывать, потому что только 20% пассажиров едут до Нижнего.

По судам 

В целом к закону № 220 много претензий и он действительно нуждается в правках, подтвердил «Известиям» вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев. Но решать проблему, полагает он, придется на местном уровне.

— Мы изначально предлагали вносить в свидетельство только начальный и конечный пункты. Сейчас нужно к этой идее вернуться, позволить ездить по регулярным маршрутам, но дать три года на внесение промежуточных остановок в реестр Минтранса. Если остановка нужна, то пассажиры и перевозчик должны обратиться к местным органам власти и добиться внесения ее в реестр, — сказал Валерий Алексеев.

Сейчас межрегиональные перевозчики уже прошли все судебные инстанции вплоть до Верховного суда РФ, где с переменным успехом пытаются отстоять свое право заниматься извозом по прежним маршрутам.

15 января 2021 года в Конституционный суд поступил иск от компании «Агаттрансавто», которая пытается оспорить положения Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) об ответственности за езду без маршрутных карт.

Источник: https://iz.ru/839270/aleksandr-volobuev-anzhelina-grigorian/soobshchenie-otravleno-regiony-mogut-lishitsia-avtobusnykh-perevozok

Сколько ждет рейсовый автобус

Сколько ждет рейсовый автобус

Ни для кого не секрет, что на всех автобусах стоят приемники Глонас. Но не все знают, что благодаря этому можно заранее узнать, когда приедет автобус на вашу остановку.

Так же на перечисленных сайтах можно посмотреть схемы маршрутов общественного транспорта и не заблудиться в городе! В статье вы найдете все сайты и приложения, позволяющие следить за движением транспорта онлайн в режиме реального времени.

Данные в статье обновлены в декабре 2021.

  1. Сводная таблица наличия городов в приложениях
  2. Сайты и приложения в которых вы сможете посмотреть где находится автобус для различных городов
  3. Приложения для мобильных телефонов, с помощью которых вы сможете посмотреть, где находится автобус онлайн

Архангельск

  • http://appp29.ru — Местоположение транспорта в режиме реального времени.
  • http://www.maxikarta.ru/arh/transport/avtobus — Маршруты автобусов Архангельска на карте Архангельска.
  • bustime.ru/arhangelsk
  • Приложение Умный транспорт
  • Время Автобуса

Астана

  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • Приложение Astra Bus (Android)
  • Приложение Astra Bus (iPhone)

Барановичи

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Барнаул

  • http://www.traffic22.ru/
  • bustime.ru/barnaul
  • Умный транспорт
  • Яндекс.Транспорт
  • Время Автобуса

Белово

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Бийск

  • http://bus22.ru/map/site/index/item/41
  • bustime.ru/biysk
  • Приложение Умный транспорт
  • Время Автобуса

Бобруйск

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Братск

  • Приложение Умный транспорт

Брест

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Великий Новгород

  • http://www.bus62.ru/novgorod/
  • http://www.vektornavi.ru/bus53/index.php
  • bustime.ru/velikiy-novgorod
  • Приложение Умный транспорт

Владивосток

  • http://bus125.ru/
  • bustime.ru/vladivostok
  • Приложение Умный транспорт

Владимир

  • http://www.bus33.su
  • Приложение Яндекс.Транспорт

Вологда

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Воронеж

  • http://bus36.ru/
  • bustime.ru/voronezh
  • Приложение Яндекс.Транспорт

Гродно

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Екатеринбург

  • bustime.ru/ekaterinburg
  • http://www.edu-ekb.ru/gmap/
  • http://www.urbus.ru/passajiram/routes/
  • http://www.ettu.ru/gde_trolleybus/
  • http://www.ettu.ru/gde_tramvay/
  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • Приложение CityBus

Иваново

  • http://www.transport-online-ivanovo.ru/
  • Приложение Умный транспорт

Иркутск

  • http://www.irk.fm/bus/
  • http://irkbus.ru/
  • bustime.ru/irkutsk
  • Приложение Умный транспорт

Казань

  • http://navi.kazantransport.ru/main.php
  • bustime.ru/kazan
  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • Приложение Время Автобуса

Калининград

  • bustime.ru — Новый сайт, который отображает между какими остановками находится автобус.
  • Приложение Яндекс.Транспорт

Каменск-Уральский

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Караганда (Казахстан)

  • http://bus09.kz
  • Приложение Умный транспорт

Кемерово

  • bustime.ru/kemerovo
  • https://go2bus.ru
  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • Приложение CityBus

Киев

  • http://kpt.kiev.ua/information/passengers/Transport_online/
  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • Приложение EasyWay общественный транспорт

Костанай (Казахстан)

  • Приложение Умный транспорт

Кострома

  • http://bus44.ru/
  • Приложение Умный транспорт
  • Приложение Яндекс.Транспорт

Красноярск

  • http://mu-kgt.ru/
  • bustime.ru — Удобный сайт, который отображает между какими остановками находится автобус.
  • http://your-bus.ru/krasnoyarsk
  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • Приложение CityBus
  • Приложение Время Автобуса
  • Приложение EasyWay общественный транспорт

Киров

  • http://map.cdsvyatka.com/MAP/MAP.html
  • Приложение Автобусы Кирова (Android)

Курск

  • http://www.bus46.ru/
  • bustime.ru/kursk
  • Приложение Умный транспорт
  • Приложение CityBus

Курган

  • http://bus45.ru/
  • bustime.ru/kurgan
  • http://e-45.ru/bus/ — проект закрыт…

Ленинградская область

  • ПОРТАЛ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
  • Приложение для Android Spb Transport Online
  • Приложение для iOS Spb Transport Online

Лиды

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Липецк

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Москва и Московская область

  • http://moscow.office.transnavi.ru — Транспорт Москвы онлайн — Вменяемый сайт, где, наконец-то, можно проследить за транспортом москвы в режиме реального времени, для входа введите логин и пароль: trnguest или guest.
  • Приложение Яндекс.Транспорт

Мурманск

  • http://www.troll51.ru/
  • bustime.ru/murmansk
  • Приложение Умный транспорт

Нижний Новгород

  • bustime.ru/nizhnii-novgorod
  • Приложение Автобусы НН Онлайн (Android)
  • Приложение Яндекс.Транспорт

Новороссийск

  • ЕТранспорт уже не работает, а больше предложить нечего…

Новосибирск

  • http://maps.nskgortrans.ru/
  • bustime.ru/novosibirsk
  • Приложение NGTMap — Новосибирский Городской Транспорт для iPhone
  • Приложение Транспорт Новосибирска для Android
  • Приложение НСК Транспорт для Windows Phone
  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • Приложение EasyWay общественный транспорт

Омск

  • http://bus.admomsk.ru/
  • http://your-bus.ru/omsk
  • bustime.ru/omsk
  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • Приложение CityBus
  • Приложение Мой маршрут – Омск для Android
  • Приложение EasyWay общественный транспорт
  • Приложение Твой Автобус для Windows Phone

Орёл

  • http://bus57.ru/
  • bustime.ru/orel
  • Приложение Умный транспорт

Пенза

  • http://58bus.ru
  • bustime.ru/penza
  • Приложение Умный транспорт

Пермь

  • http://www.map.gortransperm.ru
  • http://www.map.gptperm.ru/
  • bustime.ru/perm
  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • Приложение CityBus
  • Приложение Время Автобуса
  • Приложение EasyWay общественный транспорт

Пинск

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Рязань

  • http://bus62.ru/
  • http://citybus62.ru
  • bustime.ru/ryazan
  • Приложение Умный транспорт
  • Приложение Яндекс.Транспорт

Самара

  • http://tosamara.ru/spraa/marshruti/
  • bustime.ru/samara
  • Приложение Транспорт Самары для Android

Санкт-Петербург

  • http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/main
  • bustime.ru — Новый сайт, который отображает между какими остановками находится автобус.
  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • TransportSpb.
  • Приложение CityBus
  • Приложение Время Автобуса
  • Приложение EasyWay общественный транспорт
  • Приложение Spb Transport Online для Андроид
  • Приложение Spb Transport Online для iOS

Саранск

  • http://bus13.ru/
  • bustime.ru/saransk
  • Приложение Умный транспорт

Саратов

  • http://bus64.ru/
  • Приложение Умный транспорт

Слуцк

  • Приложение Яндекс.Транспорт

Сочи

  • http://bus23.ru
  • bustime.ru/sochi
  • Приложение Умный транспорт

Сургут

  • http://surgutbus.ru
  • http://www.spopat-auto.ru/
  • bustime.ru/surgut
  • Приложение Умный транспорт
  • Приложение ЕТранспорт — транспорт онлайн

Томск

  • bustime.ru/tomsk
  • http://www.bus62.ru/tomsk/
  • http://gpt.incom.tomsk.ru
  • Приложение Умный транспорт
  • Приложение Яндекс.Транспорт
  • Приложение CityBus
  • Приложение Время Автобуса

Улан-Удэ

  • http://bus03.ru
  • http://trans03.ru
  • bustime.ru/ulanude
  • Приложение Умный транспорт

Уфа

  • http://glonass-std.ru/ufa/
  • bustime.ru/ufa
  • Приложение CityBus

Челябинск

  • bustime.ru/chelyabinsk
  • marsruty.ru (Не забудьте нажать кнопку «Показать движение транспорта»)
  • Приложение Яндекс.Транспорт

Череповец

  • http://novotrans.ru/bus/
  • Приложение Яндекс.Транспорт

Якутск

  • bustime.ru/yakutsk
  • Приложение Умный транспорт
  • http://bus14.ru/ (Теперь только за плату 35 руб. – 1 сутки; 1000 руб. – 1 месяц)

Ярославль

  • http://www.ot76.ru/
  • https://gdetr.ru/
  • bustime.ru/yaroslavl
  • Приложение Транспорт Ярославля (Android)
  • Приложение Яндекс.Транспорт

Источник: https://juristmsk.com/skolko-zhdet-rejsovyj-avtobus/

Минтранс определил интервалы и время стоянки для межрегиональных автобусных маршрутов

Сколько ждет рейсовый автобус

С 11 января вступило в силу большинство положений федерального закона № 220-ФЗ о пассажирских перевозках автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В начале февраля компанию им составили вступившие в силу приказы Минтранса, касающиеся отдельных положений нового закона.

Для межрегиональных маршрутов – минимальные интервалы

Первый из них касается определения минимально возможной разницы во времени между дальними автобусными рейсами, отправляющимися в схожих направлениях.

Рейсы по новым межрегиональным маршрутам не должны «прилипать» по времени к ранее согласованным.

Для этого Минтрансом России определена целая шкала значений в зависимости от длины частично пересекающихся маршрутов, а также их общих участков.

Следует отметить, что к маршрутам между Москвой и Московской областью, Москвой и Калужской областью, Санкт-Петербургом и Ленинградской областью а также Крымом и Севастополем этот норматив не применяется. По № 220-ФЗ такие маршруты являются не межрегиональными, а смежными межрегиональными.

Для межрегиональных маршрутов, начинающихся в одном и том же поселении, при протяжённости общего участка менее 100 километров, разница во времени отправления должна составлять не менее 15 минут, при общем участке от 100 до 150 километров – не менее 30 минут.

Если общий участок двух маршрутов имеет длину от 150 до 300 километров, то если новый маршрут не длиннее 300 километров, разница должна составлять не менее 60 минут, иначе – не менее 90 минут. Если общий участок маршрутов длится от 300 до 500 километров, то разница во времени между рейсами не должна быть меньше 120-150 минут.

И, наконец, если новый и старый маршруты оба длиннее 500 километров, как и их общий участок, то разница времён отправления между рейсами должна составлять не менее трёх часов.

Приблизить время отправления рейсов по новым маршрутам к уже установленным можно только получив согласия перевозчиков, обслуживающих рейсы, ранее согласованные Минтрансом России.

Если начальные пункты частично схожих маршрутов расположены в разных поселениях, то Минтранс пока допускает в них любые значения разниц времени отправления по общим участкам, вплоть до нулевых.

Такие меры позволят защитить интересы перевозчиков, обслуживающих межрегиональные маршруты, от появления рейсов-«клонов», основным предназначением которых был бы отток пассажиров с ранее согласованных рейсов.

Для остановок – пропускная способность

Кроме того, Минтранс определил методику расчёта пропускной способности остановок межрегиональных маршрутов, главным образом – находящихся на автовокзалах.

Количество отправляемых рейсов будет зависеть от количества посадочных площадок (они должны соответствовать утверждённому плану автовокзала) и от времени нахождения автобусов на месте посадки (с учётом продолжительности манёвров на подачу автобусов и выезд после посадки).

Каждое из мест на территории автовокзалов, предназначенных для стоянки одного транспортного средства во время посадки пассажиров, получило название «пост посадки пассажиров».

Среднее время стоянки транспортных средств в посту посадки пассажиров должно быть не менее 10 минут для автобусов особо малого, малого и среднего классов, и не менее 15 минут для автобусов большого и особо большого классов. Время технологических перерывов в расписаниях между окончанием посадки на один автобус и началом посадки на другой для каждого поста посадки не должно превышать 10 минут.

Для остановок межрегиональных маршрутов, расположенных вне автовокзалов, пропускная способность будет расчитана по-другому – исходя из времени стоянки автобусов и количества автобусов, которые одновременно могут находиться на остановке. Среднее время стоянки на таком пункте должно устанавливаться его владельцем на уровне двух-пяти минут.

Исчерпание лимита пропускной способности остановки также может послужить отказом для открытия перевозчиком нового маршрута или рейса.

С января 2021 года уведомления о заявках на установление новых межрегиональных маршрутов размещаются на официальном сайте Минтранса России. Уже поступило несколько десятков заявок на новые маршруты.

Ранее, в ноябре 2015 года Минтранс России определил форму маршрутных карт и свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок. Бланки этих документов должны изготавливаться типографским способом и иметь защиту от подделок.

Источник: https://tr.ru/news/894-mintrans-opredelil-intervaly-i-vremya-stoyanki-dlya-mezhregionalnyh-avtobusnyh-marshrutov

Все о правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: