Сколько стоит открыть квест клаустрофобии

Выходи из комнаты: Как редакция The Village проходила квест «Клаустрофобия»

Сколько стоит открыть квест клаустрофобии

Редакция The Village, вооружившись фотографом и смекалкой, попыталась пройти квест «Клаустрофобия» и обнаружила, что в Москве появился совершенно новый способ развлечься.

Куда податься жителю Москвы, который испытал на собственной шкуре все доступные в столице развлечения? Что делать, если все кинопремьеры отсмотрены, коньки обкатаны, библиотеки посещены и даже «Рюмка водки на столе» спета в караоке? В попытках ответить на этот вопрос редакция The Village опробовала на себе новое развлечение — игру «Клаустрофобия», которая представляет собой квест в реальности: здесь всё как в компьютерных играх, только по-настоящему. Задача игроков — выбраться из комнаты, используя находящиеся в ней предметы, собственную сообразительность и логическое мышление.  

Богдан Кравцов

один из создателей квеста

Мы в детстве смотрели «Форт Байяр», в институтском общежитии прятали подарки однокурсникам на территории студгородка, потом играли в городской ночной квест «Схватка», и потом мне пришла в голову идея сделать по мотивам жанра компьютерных игр escape the room квест в реальной жизни.

Оказалось, что люди так развлекаются в нескольких городах (например, в Будапеште около 40 разных квестов). Мы обсудили идею с моими друзьями из компании Stupid Casual, которая занимается созданием настольных игр (в частности, они придумали «Имаджинариум»), и за полгода претворили затею в жизнь.

В «Клаустрофобии» сейчас можно пройти два квеста — «Больница» и «Квартира». К нам приезжают играть не только москвичи, но и жители других городов и стран. Запуская «Клаустрофобию», мы планировали окупиться через шесть месяцев, но ошиблись: мы окупились за шесть недель и сейчас работаем в прибыль.

Нам делают предложения по франшизе из разных городов, и мы их с радостью принимаем.

Днём мы работаем, а ночью ремонтируем всё разрушенное игроками за день. Больше всего во время прохождения квестов страдает сантехника. Вполне интеллигентный человек в попытках выйти из комнаты может превратиться в Халка. Например, один муниципальный депутат выломал нам дверь. 

Процесс игры

«Не прикладывайте провода к соскам», — с такой фразы организаторы начали нас инструктировать, имея в виду, что никакие задачи внутри комнаты не решаются силой. Принимать участие в квесте могут от двух до четырёх человек одновременно.

Нас было четверо: арт-директор Серёжа, два шеф-редактора, Кристина и Настя, и специальный корреспондент Саша.

За прохождением квеста наблюдают операторы: следят за общей адекватностью происходящего и в некоторых случаях — например, когда играющие нащупали правильное решение, но не замечают очевидных вещей — могут подсказать, куда двигаться дальше. 

Телефоны и прочие достижения цивилизации перед игрой нужно оставить в специальных шкафчиках. Нам достался квест «Больница». Попав вчетвером в закрытую комнату, мы поняли, что рассчитывать теперь можно только на собственные умственные способности и друг на друга.

Выйти за час из помещения, полного тайн, загадок, внезапных звуков и странных предметов, поначалу кажется делом несложным, особенно когда ты уверен в своих сокамерниках, которые в жизни производят впечатление людей с богатой эрудицией и умением мыслить the box.

На деле оказывается, что для решения появляющихся во время игры задач нужно думать действительно нестандартно. Тем не менее процесс оказался невероятно захватывающим.

На тридцатой минуте игры обнаруживаешь в себе избалованного развлечениями москвича, который не привык во время отдыха использовать мозги. Также понимаешь, что многим вещам в школе тебя учили не просто так, а решение даже стандартных задач без смартфона кажется непосильным. Но в те моменты, когда удаётся с боем прорваться на следующий уровень, испытываешь настоящий восторг победителя. 

Роли между нами распределились стремительно и чётко: арт-директор Серёжа на правах самого высокого всё время пытался что-то разобрать и отвинтить, а в какой-то момент меланхолично устроился в кресле и стал изредка приговаривать «девочки, спокойно». Саша напряжённо думала, расстраивалась из-за любых неудач и промедлений и со второй минуты пыталась взять подсказку.

Я бегала, паниковала и пыталась найти спрятанные предметы, а Кристина то и дело залезала в труднодоступные места и предлагала оригинальные решения. Периодически по громкой связи нас предупреждали о том, сколько времени осталось.

За три минуты до конца игры мы обнаружили себя застрявшими на этапе, когда нужно было сделать сравнительно простые вычисления на бумаге без использования калькулятора.

Из больницы мы так и не выбрались, но прошли примерно две трети квеста. Сашу проигрыш расстроил, но остальные были в восторге.

Сергей Родионов

Мне очень понравилось. Когда прошёл час и организаторы пришли за нами, я не хотел выходить. Мне не терпелось пройти квест до конца и разгадать все загадки.

Как мы полчаса безуспешно перемножали и делили простые трёхзначные числа в столбик, я запомню надолго, и то, как потом мой друг за минуту посчитал всё в уме, тоже.

 Теперь я научился умножать и делить в уме и хвастаюсь этим навыком направо и налево.

Кристина Фарберова

Я надеялась на вечер в стиле «снимаем „Пилу“ в форте Байяр», поэтому приготовилась совать руки в чан с жуками, бесноваться в тёмной комнате под тревожную музыку и превращать свою юбку в пояс: на случай, если придётся катиться кубарем по вентиляционной шахте. Катались мы в итоге со смеху, а также нервно мяли гениталии манекена, рылись в мусорке со шприцами и умножали в столбик.

Саша
Шевелева

Я не играю в компьютерные игры, квесты, схватки, а «Форт Байяр» смотрела последний раз в 14 лет. Но я привыкла жить с мыслью, что я — умная. Эта мысль мне нравится. Если хотите, она — неотъемлемая часть моей самоидентификации. Но, как известно, несчастью предшествует гордыня, а падению — высокомерие.

«Клаустрофобия» была для меня сплошным унижением: я рвала волосы, выпучивала глаза, стучалась головой о стену, но ощущала себя тупым плюшевым медведем, набитым опилками. Всё было настолько очевидно, и вместе с тем — мы так и не смогли разгадать этот квест.

(Меня оправдывает только то, что я была единственным человеком в нашей команде, который помнил, как делить в столбик.) Когда я вышла оттуда, мне хотелось залить отчаяние водкой и выйти замуж за выпускника Бауманки.

Я поняла, что в случае чрезвычайной ситуации, зомби-апокалипсиса или атомного взрыва мне ничего не поможет, я совершенно точно умру только потому, что не помню таблицу умножения и уроков ОБЖ.

Оказалось, что, помимо очевидного преимущества «Клаустрофобии» как тренажёра для мозгов, это ещё и отличный способ поставить под сомнение всемогущество, ощущение которого рано или поздно обволакивает каждого москвича.

Если вы хотите немного стряхнуть с себя спесь и проверить, насколько вы хороши в условиях, приближенных к экстремальным, вам прямиком сюда.

«Клаустрофобия» обнажает пробелы в образовании, которые вам по итогам обязательно захочется заполнить полезными знаниями, так что для мечтающих слегка разочароваться в своих способностях лучшего тренажёра ещё не изобрели.

Сейчас в «Клаустрофобии» можно пройти два квеста — «Больница», с которым не справилась наша редакция, и «Квартира», который мы планируем всё же одолеть. Стоит это 2 тысячи рублей с команды в рабочее время по будним дням и 3 тысячи — по вечерам и выходным.

Записываться нужно заранее, потому что уже сейчас все выходные расписаны чуть ли не до весны. «Клаустрофобия» расположена на территории центра дизайна Artplay.

К концу года она появится в разных районах Москвы — организаторы планируют запустить ещё около 15 квестов, в том числе «Подводную лодку» и «Гробницу фараона». 

Фотографии: Иван Гущин

Источник: https://www.the-village.ru/village/weekend/weekend/138725-vyhodi-iz-komnaty

Франшиза квестов Клаустрофобия: стоимость и условия

Сколько стоит открыть квест клаустрофобии

«Клаустрофобия» — это новый формат развлечений для всех: компании друзей, влюбленной пары, семьи или коллег по работе. Известные всем квесты в формате «escape the room», где главная цель — это выйти из комнаты за отведенный промежуток времени, стали для многих любимым видом отдыха. Квесты дают возможность посетителям испытать на себе что-то новое и выйти за рамки привычного мира.

Компания «Клаустрофобия» считается первой и самой популярной в России федеральной сетью квестов в реальности. Каждая игра здесь — это уникальная история, участники которой попадают в необыкновенную атмосферу экшена.

»Клаустрофобия» стала также первой, кто разработал перформанс с участием настоящих актеров.

В первом таком проекте — «Коллекционер» — разработчики создали настоящий приключенческий шедевр, который соединил в себе живую игру актеров, квестовые задачи и психологические приемы.

К середине 2015 года, на счету компании имелось уже 84 квеста и один перформанс в разных регионах России, США и стран Европы. Сейчас разрабатывается дополнительно 97 квестов и 8 уникальных перформансов. И каждый из этих проектов включает неповторимые экшен-сценарии, различные головоломки и задачи. Франшиза квестов «Клаустрофобии» навсегда захватит вас в мир неформальных развлечений.

О компании и ее финансовых результатах

Первейшими проектами «Клаустрофобии» являются «Советская квартира» и «Психическая больница». Они были запущены в Московском центре дизайна и архитектуры Artplay в конце 2013 года. С момента открытия прошло всего несколько лет, но они до сих пор пользуются популярностью среди любителей «реальных игр».

В первые два проекта было вложено около 1,2 млн. рублей. Инвестиции были потрачены на аренду помещения в 90 «квадратов», его ремонт и покупку соответствующего оборудования. Основатели «Клаустрофобии» вкладывали деньги и силы, чтобы осуществить свою задумку. По их словам, вложения окупились за 6 недель после запуска.

Сегодня компания руководит более 80-ю квестами на самые разные тематики. На странице официального сайта «Клаустрофобии» можно найти подробную информацию о сюжете каждого из них, возрастные ограничения, адрес локации и другие данные. Каждая из предложенных комнат неповторима.

Услуги компании:

Не менее важным в разработке квеста является внимание к деталям. Здесь, как нигде больше, успех пройденной игры и удовлетворенность клиента зависит от мельчайших деталей. Загадки, головоломки, сценарии, дизайн помещения, технологичность и психология квеста, — все это требует особого внимания.

Что касается перформансов, здесь ситуация еще сложнее. Это совершенно новая, непривычная для нашей страны, игра. Квесты в формате «escape the room» уже имеют некоторый стаж на российском рынке, в отличие от перформансов.

Однако будущее этой ниши на рынке развлечений многообещающее, оно открывает широкие возможности и новый формат игр в реальности.

В планах компании открыть несколько новых подобных проектов в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.

Выручка с одной локации в среднем составляет 1,15 млн. рублей в месяц, из которых 200-300 тыс. рублей это основные расходы: аренда помещения, оплата работы персонала, коммунальные услуги и тп. В случае открытия нескольких квестов, можно сэкономить на расходах, если обе игры будут находиться в одном здании.

Стоимость билета на квест варьируется от 2 000 до 3 500 рублей в зависимости от дня недели и выбранного времени. Команда игроков может состоять из 2-4 человек. Длительность одной игры — 60 минут.

Средний чек составляет 3 000 рублей. Средняя площадь помещения одного квеста не превышает 50 кв. метров. Режим работы может быть разным, в зависимости от него в день компания проводит по 10-19 игр одного квеста.

Франшиза «Клаустрофобии» является неотъемлемой частью развития компании, поэтому ей она уделяет не меньше внимания, чем квестам. Уже в первые дни после запуска пилотных игр, фирма получала по несколько сотен писем от предпринимателей, желающих стать участниками нового проекта.

Стоимость и условия франшизы

«Клаустрофобия» предлагает покупку своих квестов на выгодных условиях, но открывать бизнес в этой сфере развлечений — дело не дешевое. Франшиза требует максимальной отдачи и высокую финансовую платежеспособность.

Затраты на запуск трех квестов:

  1. Паушальный взнос — рассчитывается на индивидуальной основе (как правило, это зависит от региона: например, в Москве для приостановки большого спроса на франшизы вступительный взнос составляет 7 млн. рублей, в других регионах он колеблется в районе 250-350 тыс. рублей)
  2. Роялти — 10-15% от оборота (также напрямую зависит от региона)
  3. Инвестиции — 6 000 000 рублей
  4. Рекламные выплаты — отсутствуют

В инвестиции входят следующие затраты:

  • аренда помещения;
  • закупка требуемого реквизита;
  • закупка общего оборудования.

Срок окупаемости трех квестов составляет от 1 до 6 месяцев, что говорит о высокой рентабельности этого бизнеса.

Москва и Санкт-Петербург являются главной ареной для запусков новых и старых квестов, поэтому здесь франчайзи будет иметь полную рекламную и маркетинговую поддержку со стороны центрального офиса, а также гарантированную посещаемость — по три игры ежедневно.

Города, в которых продажа франшизы квестов «Клаустрофобия» приостановлена:

  • Андорра-ла-Велья;
  • Балашиха;
  • Белгород;
  • Брянск;
  • Екатеринбург;
  • Киров;
  • Королев;
  • Краснодар;
  • Любляна;
  • Люберцы;
  • Мытищи;
  • Набережные Челны;
  • Реутов;
  • Санкт-Петербург;
  • Стерлитамак;
  • Таллин;
  • Химки;
  • Элиста.

Что вы получаете взамен?

Если кратко, то в пакет франчайзинга компании входит:

  • получение права работать под молодым брендом «Клаустрофобия», который за короткое время стал известен практически во всех регионах страны;
  • участие в развитии большой международной сети, охватывающей территорию России, США и многих стран Европы;
  • почетное место на корпоративном сайте;
  • полноценная помощь в подготовке квеста к запуску и дальнейшей его поддержке;
  • множество уникальных сценарий для квестов на самые разные темы;
  • рекламная и маркетинговая поддержка, включающая работу со СМИ, разработку рекламных материалов, проведение PR-кампаний, акций и участие в городских мероприятиях;
  • уникальный дизайн городских объектов и инсталляций, разработанные британской школой дизайна;
  • встречи и общение с интересными людьми, участие в разработке новых квестов.

Возможно вам будет интересно почитать о других франшизах квест-комнат.

В избранное

Источник: https://xn----8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/franchise/klaustrofobiya

Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

Сколько стоит открыть квест клаустрофобии

Но не тех квестов, в которые раньше захлеб играли наши старшие братья на компьютере и младшие – на айфоне, а настоящих квестов в реальной жизни: интересных, захватывающих и хорошо переключающих мозги от дневных забот.

Живые квесты – сюжетные ролевые игры, которые могут проводиться в замкнутом пространстве, на открытой местности и даже на природе.

И если изначально квесты создавались и проводились, в основном, на улицах города (самое время вспомнить тот же Дозор или Encounter), то сегодня, помимо них, можно открыть и квест-комнаты, и просто сюжетные ролевые с костюмированными представлениями и определенными целями в игре.

Как бизнес квесты в реальности тоже выглядят интересно: целевая аудитория – молодые люди от 20 до 35 с доходом средний и выше, которые предпочитают активные виды отдыха, а также корпоративные клиенты, которые рассчитывают с помощью квестов сдружить тех-отдел «с теми клушами из бухгалтерии». Наиболее перспективно идти в регионы, где о квестах уже знают, но засилья пока не наблюдается – это поможет выйти на окупаемость примерно через 3-6 месяцев.

Перед тем, как начнем

В последние несколько лет понаоткрывающиеся квесты в реальности и различные квест-комнаты завоевали звание одних из самых развивающихся направлений event-бизнеса – и никакие кризисы им не помеха.

Конечно, маркетологи немножко лукавят, когда говорят, что в тяжелые времена именно такие игры с нестандартными ситуациями, позволяющие забыть о бытовухе, выходят на первый план, но ведь в каждой шутке есть доля правды.

Тем более, что у этого бизнеса есть интересная специфика – конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу, пусть даже нехотя: человеку интересно сыграть в квест всего один раз, а затем он начинает, что еще интересного есть в городе.

Первый шаг, чтобы создать свой квест – это определиться с форматом игры.

Например, в квестах типа escape the room, необходимо выйти из запертого помещения, решая различные задачи – такие квесты требуют больше вложений в помещение и могут быть как интеллектуальной игрой соревновательного характера, так и переносить клиентов в альтернативную реальность.

Другое дело – ролевые игры с заданиями, разбросанными по городу или детективные истории, когда нужно разгадать страшную тайну, распутать дело и найти убийц, параллельно лазая по помойкам, пытаясь найти NPC, получая смски свыше и самостоятельно определяя дальнейший ход сюжетной линии.

Кстати, на растущем рынке то и дело появляются все новые предложения квестов по франшизе. Тут и пресловутые DozoR и Encounter, и комнатные «Клаустрофобия», Rabbit Hole, Real Quest, Questime, «Комната», «Выйти из Комнаты», в общем, миллионы их.

Они позволяют работать под известным именем и зачастую не особо париться по поводу разработки сценария и автоматизированных систем игр.

Несмотря на внушительный вступительный взнос, предприниматели не жалуются: разработка тех же сценариев стоит немалых денег и требует досконального тестирования, а продвижение сайта сжирает кучу времени.

Основные риски: считать, что ваш бизнес – это «по фану», для комнат – большие инвестиции, для городских квестов – зависимость от погодных условий, сильная зависимость от репутации (предположим, делали вы все круто 10 лет, а тут кто-то потерялся во время квеста и все, отток клиентов обеспечен).

“Пошаговая инструкция, как открыть свой квест с нуля”

Местоположение

C помещением для того, чтобы создать свой квест, все просто – оно либо нужно, либо не нужно. Например, чтобы открыть квест-комнату, понадобится достойное место с аутентичным ремонтом, который влетит в копеечку, причем в хорошей транспортной доступности, возможно, в центре.

Ролевые игры можно проводить в антикафе по типу распространенных игротек, куда приходят все желающие – чаще всего при таком раскладе можно даже не платить за аренду, а найти какой-то компромисс, интересный обоим сторонам.

А вот для городских и поисковых квестов, а также выездных квестов, которые сами с удовольствием приедут на свадьбу, день рождения или корпоратив, помещение не нужно или на первых порах не обязательно.

Оборудование

Основа каждого квеста, вне зависимости от его типа – это сценарий. Сценарии делаются по схожему принципу, что и для фильмов и спектаклей.

В компаниях, где проведение квестов в реальности поставлено на поток, над созданием очередного сценария обычно работает своя команда с режиссерами, сценаристами, редакторами. Вы же можете поручить эту работу отдельным людям с опытом: найти таких можно или через знакомых, или на старом-добром fl.

ru. А при наличии покровительства со стороны компании-франчайзера, сценарии вам могут предоставить бесплатно или разработать за дополнительную плату.

Обычно сценарий должен основываться на какой-то тайне или загадке, причем развязка должна быть логичной, но не совсем предсказуемой. Лучше всего, когда у организаторов есть несколько типов сюжета, которые подбираются в зависимости от возраста, интересов аудитории, их опыта в играх или наличием тех или иных ролей, которые бы уровняли шансы игроков.

Перед тем, как сценарий пойдет в массы, он должен пройти тщательную проверку и тестирование в полевых условиях, по результатам которых исправляются последние недочеты, появляются или убираются дополнительные персонажи и сюжетные линии. Для тестирования можно позвать своих друзей или привлечь компании добровольцев в социальных сетях.

Для того, чтобы открыть квест-комнату, вам также придется вложиться в хороший ремонт и обстановку. Тут главное – антураж, поэтому помещение нужно тщательно оборудовать в едином стиле и под задачи сценария, также приветствуются звуковые и визуальные спецэффекты, которые добавляют происходящему реалистичности.

Для живых квестов могут понадобиться костюмы и игровой реквизит – их можно найти в магазинах товаров для розыгрышей. А в городских квестах в первую очередь нужно наладить связь с игроками: это могут быть и традиционные конверты, и смс. Кстати, когда игроков станет много, процесс придется автоматизировать.

Кадры

Начнем с вас. Так как для того, чтобы открыть свой квест, можно обойтись без дополнительного найма агентов – достаточно 2-3 организаторов – с вас потребуется живой интерес.Также желательны опыт работы в event-компаниях и хотя бы базовые навыки ведущего мероприятий. Сценарии, как мы уже говорили, можно заказать на сайтах фриланса или, например, устроить конкурс в социальных сетях.

Вообще, чем сложнее и интереснее будут ваши квесты, тем больше неигровых персонажей придется в них подключать. В первое время можно привлекать знакомых и нанимать сторонних людей, например, с оплатой за время. В дальнейшем лучше сформировать штат собственных агентов, каждый из которых может принимать участие сразу в нескольких квестах.

Документы и лицензии

Ну, для простейшей легализации своей деятельности, лучше всего организовать банальное ИП. Что еще нужно учитывать? Квестовые игры – развлечение не всегда безопасное. Если с квестами-комнатами все более-менее ясно, то при играх на городских улицах бывают и травмы, и несчастные случаи.

Чтобы обезопасить и себя, и своих игроков от лишних проблем, организаторы либо меняют формат игры, полностью отказавшись от всех факторов риска, либо проводят инструктаж по технике безопасности, а на бумаге полностью отказываются от ответственности за действия игроков.

Так или иначе, если в вашу душу закралось сомнение, гораздо лучше обратиться к юридическим консультациям.

Маркетинг

Как правило, потенциальные клиенты ищут квестмейкеров в Интернете, поэтому оптимизированный сайт с доступными квестами, расписанием и ценами – просто must have.

Помимо продвижения сайта, также не забудьте подключить социальные сети, контекст, баннеры на региональных форумах и городских порталов.

Ну, и конечно, большую роль будет играть сарафанное радио, развитие квестов в вашем городе и репутация ваших прямых конкурентов: если человеку понравился квест от другой компании, то он с большой вероятностью в следующий раз обратится и к вам.

Что еще может работать? Флаеры и визитки в местах массового скопления потенциальных игроков. Активный блог с репортажами о последних мероприятиях. Скидки для постоянных клиентов, проведение бесплатных игр в определенные дни, конкурсы на лучший сценарий. Не бойтесь экспериментировать – сама сфера к этому располагает!

Резюме

Квесты в реальности, будь то сюжетные городские квесты или квесты-комнаты – бизнес однозначно нескучный да еще и растет стремительными темпами, особенно в регионах. На первом этапе можно обойтись с минимальными инвестициями: достаточно сайта, хорошего сценария и пары человек помощи.

Исключение составляет лишь создание квеста комнаты – тут придется потратить кругленькую сумму и на помещение, и на подбор антуража, и спецэффекты, за счет которых, однако, сможет выиграть и более слабый сценарий.

Со сценарием в любом случае придется хорошо повозиться и протестировать его в полевых условиях как минимум с десяток раз.

Однако если вы обращаетесь к франшизе, то не только сможете открыть свой квест под известным именем, но и решить вопрос с сюжетами: одни франчайзи предлагают готовые сценарии (их стоимость входит в сумму пашуалки), другие готовы разработать их бесплатно, а у третьих всегда можно заказать поддержку или разработку дополнительных сюжетных сцен.

Источник: https://businessmens.ru/article/idei/ideya-biznesa-kak-otkryt-kvest--igru-v-real-nosti

Франшиза Клаустрофобия

Сколько стоит открыть квест клаустрофобии

Франшиза: Клаустрофобия.
Головная компания: Компания «Клаустрфобия».
Год основания: 2013.
Вид деятельности: развлечения.
Количество квестов: 97.
Год начала франчайзинга: 2014.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 350 000 рублей.
Роялти: 10% в месяц.
Сумма минимальных вложений: 6 000 000 рублей.
Срок окупаемости (минимально): 1 месяц.
Минимальный размер торговой площади: 50 кв.

м для одного квеста.

Как и где купить франшизу Клаустрофобия

Квест Клаустрофобия – неформальные развлечения в стиле «escape the room», или «выйди из комнаты». Посетители испытывают непривычные эмоции, открывают новый мир, выходят из устоявшихся рамок.

Целевая аудитория франчайзинга – активная молодежь 18 – 35 лет.

На официальном сайте размещены видео презентации, информация о сюжете каждого квеста, о способах купить франшизу Клаустрофобия, о стоимости основных расходов.

Цена франшизы и условия сотрудничества

Цена франшизы оправдана, предприниматель получает:

  • право запускать квесты под брендом, известным в России;
  • участие в развитии международной сети;
  • предварительное исследование потенциала города;
  • размещение на корпоративном сайте с системой бронирования игр;
  • помощь в подготовке, запуске квеста, текущую поддержку от франчайзера;
  • рекомендации по планировке, оформлению помещения;
  • подробные инструкции открытия и развития;
  • уникальные игровые сценарии разнообразной тематики, советы по внедрению;
  • рекламное, маркетинговое продвижение – разработка полиграфии, слоганов, баннеров, размещение в СМИ, проведение акций, PR-кампаний;
  • своеобразный дизайн инсталляций;
  • тестирование тридцатью специалистами каждого нового эскейп-рума;
  • организация работы, графики операторов, скрипты диалогов;
  • льготное подключение к фирменной платежной системе;
  • общение с интересными людьми, также работающими по договору франчайзинга;
  • участие в создании новых проектов;
  • полный контроль над собственным квестом – используя готовые материалы, сценарии, расценки, инженерию, создайте свою игру.

Требования к франчайзи

  1. Высокая финансовая платежеспособность, готовность нести большие стартовые затраты.
  2. Важно уделять внимание деталям, от которых зависит успех игры и удовлетворение посетителя: дизайн комнат, сценарии, головоломки, психологическая насыщенность.
  3. Нанимает сотрудников: администратора, сценариста, оператора видеонаблюдения, монтажника декораций, уборщицу.
  4. Динамично развивается, размножает квесты.

Стоимость расходов и рентабельность франшизы

Стоимость расходов на открытие в России включает цену арендной платы за несколько месяцев, закупки оборудования, пособий, реквизита. На продвижение франшизы уходит 3 месяца.

Одночасовая игра для 2 – 4 человек в помещении 50 кв. м, распределение затрат и дохода (стоимостные параметры приведены в рублях). Проводится 14 игр в день.Стоимость одного билета (зависит от дня недели, времени суток) – 3 000.Среднемесячная выручка с одной локации – 1 150 000.Основные расходы (аренда, зарплата, коммунальные услуги) – 250 000.Рентабельность – 50%.

Важно! Оптимальная стратегия быстрой окупаемости: размещение трех квестов в помещении 120 кв.м.

Наиболее подходят для запуска франчайзинга города России с населением минимум полмиллиона человек. Прибыль от квест-рума стабильна. Жизнь одной игры – 3 года, необходимо постоянное расширение, увеличение количества головоломок, загадок, сюжетов.

Высокий показатель рентабельности обусловлен малыми текущими вложениями, основные максимальные затраты – только на старте. Расходы на рекламу отсутствуют.

Как можно сэкономить на аренде: запустить два или несколько квестов в одном здании. Возможна экономия за счет реализации упрощенного сценария по сниженной цене.

Франчайзинг квестов и развлечений в России

Сеть реальных квестов Клаустрофобия – первая в России по дате основания, популярности. Лидер рейтинга TripAdvisor. Предлагает два вида развлечений: квест, перфоманс. Для создания необыкновенной атмосферы отдыха в Клаустрофобии используются приемы:

  • экшн-сценарии;
  • квестовые задачи, головоломки;
  • игра актеров;
  • психологические приемы.

Первые проекты (Психбольница, Советская квартира) запустились в Москве в 2013 году. На них было потрачено полтора миллиона рублей и арендовано помещение 90 кв.м.

Сразу после открытия пилотных игр стали поступать предложения от предпринимателей, желающих принять участие во франчайзиг-проекте. В 2015 году количество квестов компании – 84, в 2021 – 97. Разработано 8 перфомансов.

Франчайзинг Клаустрофобия внедрен в России, Европе, США.

Сценарии, которые реализованы в эскейп-румах Клаустрофобия, разнонаправлены. Это детективное расследование, полицейская тематика, ужастик, экстремальное приключение, бытовая ситуация, детский праздник, с актерами-аниматорами и без них.

Источник: https://E-tiketka.ru/katalog_franshiz/franchise-claustrophobia

Все о правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: