Сколько машин пропадают в москве и области

Содержание
  1. «30 тысяч машин заняли мёртвым грузом парковки города»: сколько потеряют каршеринги из-за простоя в Москве и Петербурге — Транспорт на vc.ru
  2. Сколько могут потерять операторы
  3. Что грозит компаниям и что они планируют делать
  4. В москве вновь штрафуют за отсутствие масок. похоже, власти испугались новостей из европы, где распространение вируса в последние недели ускорилось
  5. Что случилось?
  6. Как это объясняют власти? Разве они не говорили, что эпидемия окончена, а второй волны не будет?
  7. А что в реальности? Заболеваемость растет?
  8. Так в чем же тогда дело? Чего боятся власти?
  9. Сколько машин пропадают в москве и области
  10. Вид транспорта
  11. Сколько машин пропадают в москве и области на авито
  12. Сколько машин пропадают в москве и области частные объявления
  13. Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП
  14. Как наша база угнанных авто вам поможет?

«30 тысяч машин заняли мёртвым грузом парковки города»: сколько потеряют каршеринги из-за простоя в Москве и Петербурге — Транспорт на vc.ru

Сколько машин пропадают в москве и области

И что делают компании, чтобы снизить расходы.

10 апреля власти Москвы ограничили работу каршеринга с 13 по 19 апреля. Спустя три дня похожие ограничения ввели и власти Санкт-Петербурга, но до 30 апреля.

Решение возмутило представителей индустрии. «Это очень странный шаг, демонстрирующий полное пренебрежение к бизнесу», — написал на своей странице в основатель YouDrive Борис Голиков.

По мнению предпринимателя, в каршеринге риск распространения Covid-19 ниже, чем в общественном транспорте: салоны дезинфицируются, а в автомобилях ездят в основном поодиночке. Тем не менее общественный транспорт по-прежнему работает, а компании из-за простоя терпят убытки.

Почему вся финансовая нагрузка ложится на плечи владельцев компаний и инвесторов, которые за свои же деньги создают инфраструктуру для города, который так гордится этой самой инфраструктурой?

Почему не взять на себя эти расходы, закрыв общественный транспорт, и не предоставить таким образом ту самую поддержку бизнесу, о которой так много говорят? Хотя бы на время.

Представители BelkaCar сообщили vc.ru, что после введения в Москве режима самоизоляции, выручка трёх крупнейших каршерингов Москвы упала на 70%. Приток средств позволял хотя бы отчасти покрывать затраты на лизинг.

После запрета операторы каршеринга потеряют миллионы рублей: выручки не будет, а обязательные расходы не исчезнут, если только лизинговые компании не пойдут навстречу.

Сколько могут потерять операторы

По данным аналитического агентства «Автостат», в Москве — 30 тысяч каршеринговых автомобилей, это крупнейший парк в мире. Официальных данных о количестве машин в Санкт-Петербурге нет. Основатель издания Truesharing Юрий Николаев оценивает парк минимум в 7000 автомобилей.

До пандемии ежемесячные расходы операторов каршеринга состояли:

  • Из лизинговых платежей.
  • Оплаты топлива.
  • Зарплат сотрудников и аренды офисов.
  • Оплаты штрафов.
  • Обслуживания.

Из-за простоя операторам не нужно платить за бензин и обслуживание и тратиться на штрафы, но платежи за лизинг сохраняются: по словам основателя сервиса «Сравнитакси» Андрея Азарова, они составляют до половины расходов на автомобиль.

Согласно данным трёх источников vc.ru на рынке каршеринга, операторы в среднем тратят 25—35 тысяч рублей в месяц на лизинг одного автомобиля.

За неделю простоя в Москве компании только на лизинге потеряют 175–245 млн рублей. За две недели простоя в Санкт-Петербурге — от 81,6 до 114,3 млн рублей.

Московский рынок делят четыре крупных игрока: «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», BelkaCar и YouDrive. Они же, за исключением BelkaCar, занимают большую часть рынка Санкт-Петербурга.

Представители компаний отказались комментировать расходы в период простоя.

  • Автопарк «Яндекс.Драйва», крупнейшего игрока, насчитывает более 20 тысяч автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Как они распределяются по городам, компания не уточняет.
  • «Делимобилю» принадлежит 12,5 тысяч автомобилей в 11 городах. Сколько из них находятся в Москве и Петербурге, оператор также не сообщает.
  • Парк BelkaCar превышает 5000 автомобилей, в Москве работают около 4500 машин.
  • YouDrive принадлежит более 4300 автомобилей. Из них в Москве работают 2400 авто, в Санкт-Петербурге — 1100.

Что грозит компаниям и что они планируют делать

«У мелких игроков шансов вообще нет, думаю, они закроются в ближайшие полгода. Самые большие потери понесёт “Яндекс.Драйв”: у него дорогой операционный лизинг и самый большой парк», — отмечает Андрей Азаров.

Положение крупных игроков будет зависеть от того, удастся ли им договориться с лизинговыми компаниями об отсрочке платежей. Сооснователь консьерж-сервиса Alfred Григорий Дудаш считает, что лизинговым компаниями невыгодно забирать машины за просрочку.

У них тоже связаны руки: если они отберут авто за неплатежи, где они их потом реализуют? Рынок подержанных машин и так встал вслед за всем автобизнесом, так ещё и машины «из-под каршеринга» имеют ужасную остаточную стоимость в глазах потребителя.

Думаю, все стороны просто дружно зафиксируют убытки и получат поддержку государства.

Борис Голиков из YouDrive думает, что лизинговые компании вряд ли согласятся отменить платежи, но могут предоставить отсрочку. «Даже в этом случае операторы должны будут где-то найти средства, чтобы восполнить недополученную за это время выручку», — рассуждает предприниматель.

На время блокировки он планирует перепрофилировать YouDrive в службу доставки для других компаний из экосистемы «Сбербанка». Помимо YouDrive, в неё входят маркетплейс «Беру», доставка Delivery Club, такси «Ситимобил», доставка «СберМаркет», а также «Сбербанк Лизинг», «Сбер Автопарк» и другие компании.

Я надеюсь, это позволит хоть отчасти сократить потери. Также надеюсь, что доставка не будет запрещена, хотя всё может быть.

«Яндекс.Драйв» и BelkaCar не планируют монетизировать машины: в компаниях vc.ru сообщили, что автомобили останутся на парковках и представители сервисов продолжат их обслуживать, чтобы после отмены запрета пользователи могли сразу ими пользоваться. В таком случае операторы могут столкнуться с неочевидными проблемами вроде вандализма.

30 тысяч автомобилей, занявших мёртвым грузом парковки на улицах города, могут не только раздражать часть жителей, но и быть мишенью для тех, кто специализируется на снятии колес и других сомнительных видах заработка.

#каршеринг #бизнеснакарантине

Источник: https://vc.ru/transport/120134-30-tysyach-mashin-zanyali-mertvym-gruzom-parkovki-goroda-skolko-poteryayut-karsheringi-iz-za-prostoya-v-moskve-i-peterburge

В москве вновь штрафуют за отсутствие масок. похоже, власти испугались новостей из европы, где распространение вируса в последние недели ускорилось

Сколько машин пропадают в москве и области

Московские власти ужесточили политику наказаний для тех, кто решил, что эпидемия коронавируса окончена, и можно больше не носить маски и перчатки в публичных местах.

Формально требования, которые пришли на смену карантину, никто не отменял, но в последние недели их почти никто не соблюдал.

Теперь власти возвращают штрафы и проверки с одной целью — избежать возвращения карантина и прочих запретительных мер, уничтожающих экономику. «Медуза» разобралась, почему власти пошли на ужесточение масочного режима в столице.

Что случилось?

Глава столичного департамента торговли Алексей Немерюк 31 июля напомнил, что «указ [мэра о режиме повышенной готовности, который обязывает граждан носить маски и перчатки в общественных местах, а магазины и предприятия сферы услуг — не обслуживать тех, кто их не носит] никто не отменял».

«Не всегда эти требования выполняются. — сказал Немерюк, — Поэтому пошло усиление со стороны контролирующих органов». Москвичи прочувствовали это на себе: рассказы об отказе в обслуживании и штрафах для «безмасочников» можно почитать, например, тут и тут.

Московские предприниматели говорят, что к ним приходят проверки и уведомления из управ. Штрафы грозят существенные: от 3-5 тысяч для граждан до 100 тысяч для тех, кто обслужил людей, пришедших без маски и перчаток (и до миллиона для предпринимателей-«рецидивистов»).

24 магазина, как утверждают чиновники, были закрыты за нарушения масочного режима.

Как это объясняют власти? Разве они не говорили, что эпидемия окончена, а второй волны не будет?

Говорили. Но теперь дискурс поменялся.

Владимир Путин в конце июля заявил, что «необоснованная поспешность, как показала ситуация в некоторых субъектах Федерации, чревата повторным ростом числа заболевших».

А мэр Москвы Сергей Собянин признал, что ежедневная заболеваемость в городе в ближайшее время уменьшаться не будет: «в Москве передвигаются миллионы людей, сотни тысяч людей приезжают из других регионов».

А что в реальности? Заболеваемость растет?

Официальные цифры о ежедневном числе заболевших в Москве говорят, что ситуация стабильна (но им нельзя полностью доверять из-за самой природы этих цифр — они зависят не от числа заболевших, а от числа сдавших тест, которое в последнее время меняется мало).

В июне, когда были отменены ограничения была небольшая вспышка (судя по данным о смертях от коронавируса в начале июля; смерть в среднем наступает через 20-25 дней после заражения): распространение вируса несколько недель ускорялось.

Однако потом , который отражает темпы распространения эпидемии, упал ниже единицы. После 1 июля — дня ания по поправкам к Конституции — ожидаемого многими всплеска заражений не случилось: коэффициент Rt за неделю до ания и неделю после был ниже единицы.

Но существенного улучшения ситуации не происходит — как выразился Собянин, «лелеять надежды, что мы уйдем в ноль или совсем на какие-то минимальные значения, вряд ли приходится». 

В других регионах России ситуация может отличаться от московской как в лучшую, так и в худшую сторону. Иностранные модели, которые обсчитывают развитие эпидемии в российских регионах, называют несколько субъектов Федерации, где распространение вируса явно ускоряется: Приморский, Красноярский и Краснодарский края, Кемеровская и Магаданская области, Адыгея.

В целом же по России коэффициент Rt, по подсчетам «Медузы» (основанным на публикуемых Росстатом и региональными управлениями загсов о смертях от коронавируса), уже давно колеблется около единицы — чуть выше или чуть ниже этой границы; то есть темпы распространения эпидемии то немного ускоряются за счет вспышек в отдельных регионах, то снова начинают снижаться.

Так в чем же тогда дело? Чего боятся власти?

Вероятно, опасения чиновников вызывают данные из Европы, где эпидемия началась на месяц раньше, чем в России и, казалось, на месяц же раньше закончилась. Но в последние недели в разных европейских странах возникают крупные и многочисленные вспышки, которые приводят к общему росту числа заболевших.

В некоторых регионах Испании, Франции и Великобритании вновь вводят ограничения для туристов и местных граждан.

При этом, во всех трех странах еще недавно ситуация была лучше, чем в Москве сейчас: были достигнуты те самые «минимумы», о которых говорил Собянин; регистрировались единицы новых случаев; в некоторые дни вообще не было умерших от коронавируса.

Таким образом, становится ясно, что рост эпидемии возможен и через несколько месяцев после формальной «победы» над вирусом и отмены ограничений. Впрочем, полноценной второй волной (с сверхбыстрым распространением вируса и охватом многих регионов) эти вспышки тоже назвать нельзя.

Источник: https://meduza.io/feature/2021/08/01/v-moskve-vnov-shtrafuyut-za-otsutstvie-masok-pohozhe-vlasti-ispugalis-novostey-iz-evropy-gde-rasprostranenie-virusa-v-poslednie-nedeli-uskorilos

Сколько машин пропадают в москве и области

Сколько машин пропадают в москве и области

Foxtime ответил на вопрос: Сколько машин в Москве на 2021 год

Статистика — По данным ГИБДД в 2021 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.6 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше.

Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался с середины 90-ых годов.

Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.

Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей.

Авария на пешеходном переходе чаще всего происходит по вине того, кто переходит дорогу. Водители как виновники произошедшего в данном случае зафиксированы реже. Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  • лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  • в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
  • Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые.

Вид транспорта

Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта.

— По статистике, 1-2% машин у нас числятся невостребованными, — говорит пресс-секретарь Администратора московского парковочного пространства (АМПП) Марина Суполярина. — Это значит, что за ними не приходят в течение недели. Большинство авто в итоге забирают.

А что происходит с оставшимися машинами? И много ли их вообще? Чтобы посмотреть на них собственными глазами, я отправился на штрафстоянку около метро «Рижская».

МУЗЕЙ СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА

— У нас есть правило, если машина стоит без движения три месяца и за ней никто не пришел, мы ее при помощи эвакуатора перетаскиваем в дальний конец площадки, — говорит мне руководитель спецстоянки на 2-й Мытищинской улице Денис Карякин.

За последние годы на отшибе собрался целый музей подержанных авто. Больше всего тут, конечно, российских машин.

Сколько машин пропадают в москве и области на авито

Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев. Как избавиться от автохлама у дома, куда увозят авто для утилизации и как вернуть свою машину — в материале mos.ru.

Когда автомобиль признаётся брошенным

Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:

— не имеет собственника или тот от неё отказался;

— не подлежит восстановлению после ДТП;

— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.

Как убрать автохлам

Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит.

Сколько машин пропадают в москве и области частные объявления

Ну и третью причину я бы выразил, как желание купить хоть что-то стоящее (на квартиру все равно не хватает, а на машину как раз). Как итог, не все новые автомобили сразу выезжают на дорогу, но постепенно все равно их становится больше.

Теперь посмотрим на ситуацию с дорогами. Как видно, на одно авто дорог в Москве приходится сильно меньше (даже в несколько раз), чем во многих крупных мегаполисах (разница между Москвой и Парижем — 6 раз).

Если наш центр практически полностью сравним с другими городами (кроме, пожалуй, количества мостов), то периферия настолько не развита, что тянет нас на дно статистики.
Чтобы попасть из Западного Бирюлёво в Восточное — нужно обязательно прокатиться по МКАДу, просто ужас. Поэтому москвичи все и едут работать в центр.

Что же делает город, чтобы это исправить.

И если в Москве и Санкт-Петербурге, где количество камер на дорогах огромное, шансов вернуть авто больше, то в небольших городах они практически сводятся к нулю. Однако положиться можно не только на полицию и ГИБДД. Для начала ознакомьтесь, как подать машину в розыск.

Автомобилисты привыкли оказывать друг другу помощь в любых ситуациях. Наша база данных угнанных автомобилей создана для эффективного обмена информацией между водителями. На нашем сайте вы сможете:

  1. Сообщить об угоне.
    Заполните анкету для розыска машины, указав ее модель, цвет, год выпуска, характерные приметы, место, откуда был совершен угон и другую информацию.
  2. Проверить автомобиль на розыск. Если вы заметили подозрительную машину, например, при покупке или ДТП, то можете проверить ее на нашем сайте.

Дептранс выпустил небольшой сравнительный анализ по различным ограничительным мерам в городах и их эффективности.

Пока в Москве действует только жесткое администрирование ПДД, а также платная парковка. Ее лимит эффективности практически исчерпан. Значит ли это, что город скоро будет задействовать и иные меры — вопрос открытый.

Альтернативы. Раз количество машин нужно оптимизировать на дорогах, то куда же деть больше 700 тысяч их пассажиров (загрузка авто 1,3 чел — см. исследование Пробок.нет). Во-первых, это общественный транспорт. Вот, наглядное сравнение по вместимости людей и видам транспорта.

Т.е., грубо говоря, на дорогах становится все теснее и теснее… При этом надо помнить еще и про Московскую область, где также же лавинообразно растет количество личного транспорта (уже сегодня эта цифра достигла 3 млн). В конечном итоге, каждый день по дорогам двигается около 3,6 млн.
уникальных машин.

А где же остальные автомобили «потерялись»? Тут надо понимать, что есть два разных понятия: автомобилевладение и автомобилепользование. Не секрет, что многие покупают себе машину по целому списку причин, не связанных с транспортными функциями. Как говорится, во-первых, это красиво. Иметь свои 4 колеса все еще рассматривается, как необходимый атрибут престижа, понтов.

Также есть функции машины, как передвижение на выходной день (дача, магазины, развлечения). Ее можно отнести к транспортной только частично, уж слишком много остального времени транспортное средство простаивает.

Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:

  • нахождение детей на дороге или недалеко от нее;
  • загруженность дорог по выходным;
  • пренебрежение правилами дорожного движения водителем;
  • опрокидывание транспортного средства;
  • наезд на пешехода.

Такие причины возникновения ДТП могли бы реже фигурировать в статистике, если бы водители транспортных средств лояльнее относились к пешеходам и другим автолюбителям, а также соблюдали правила дорожного движения.

Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП

Аварийность на дорогах России за 2021 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается.

Узнать об этом можно в едином контакт-центре «Московский транспорт» — 8 (495) 539–54–54.

Чтобы забрать машину со стоянки, водитель должен предъявить свой паспорт и техпаспорт автомобиля, а также оплатить его пребывание на спецстоянке.

Статистика

С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин. Владельцы привели в порядок и убрали 4109 транспортных средств, ещё более 3,8 тысячи авто пришлось эвакуировать на спецстоянки. Сейчас на временном хранении находится 3746 автомобилей.

https://www.youtube.com/watch?v=Zsq_oJ2qEOE

Районными управами подано почти 2,4 тысячи исков о признании машин бесхозными, 547 из них уже удовлетворено, остальные находятся на рассмотрении.

Внимание Наша база автомобилей в розыске включает более 600 машин и постоянно расширяется.

  • Сообщить информацию. Любые сведения о злоумышленниках очень помогут при поиске угнанных автомобилей.

Шансы найти машину возрастают более чем в два раза, если подключить других автомобилистов и предпринять самостоятельные шаги по ее возврату.

Как наша база угнанных авто вам поможет?

  1. Наш сайт посещают автомобилисты из разных городов России. Даже если ваше авто перегнали через полстраны, есть вероятность, что объявление увидит именно житель нужной области и сообщит вам о нем.
  2. Вы имеете возможность установить вознаграждение.

Назначьте достойную компенсацию — и больше людей будут заинтересованы в том, чтобы найти автомобиль.

  • Вы можете найти свидетелей угона. Правоохранительные органы редко тратят время на поиск очевидцев.
  • Источник: https://juristmsk.com/skolko-mashin-propadayut-v-moskve-i-oblasti/

    Все о правах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: