- «30 тысяч машин заняли мёртвым грузом парковки города»: сколько потеряют каршеринги из-за простоя в Москве и Петербурге — Транспорт на vc.ru
- Сколько могут потерять операторы
- Что грозит компаниям и что они планируют делать
- В москве вновь штрафуют за отсутствие масок. похоже, власти испугались новостей из европы, где распространение вируса в последние недели ускорилось
- Что случилось?
- Как это объясняют власти? Разве они не говорили, что эпидемия окончена, а второй волны не будет?
- А что в реальности? Заболеваемость растет?
- Так в чем же тогда дело? Чего боятся власти?
- Сколько машин пропадают в москве и области
- Вид транспорта
- Сколько машин пропадают в москве и области на авито
- Сколько машин пропадают в москве и области частные объявления
- Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП
- Как наша база угнанных авто вам поможет?
«30 тысяч машин заняли мёртвым грузом парковки города»: сколько потеряют каршеринги из-за простоя в Москве и Петербурге — Транспорт на vc.ru
И что делают компании, чтобы снизить расходы.
10 апреля власти Москвы ограничили работу каршеринга с 13 по 19 апреля. Спустя три дня похожие ограничения ввели и власти Санкт-Петербурга, но до 30 апреля.
Решение возмутило представителей индустрии. «Это очень странный шаг, демонстрирующий полное пренебрежение к бизнесу», — написал на своей странице в основатель YouDrive Борис Голиков.
По мнению предпринимателя, в каршеринге риск распространения Covid-19 ниже, чем в общественном транспорте: салоны дезинфицируются, а в автомобилях ездят в основном поодиночке. Тем не менее общественный транспорт по-прежнему работает, а компании из-за простоя терпят убытки.
Почему вся финансовая нагрузка ложится на плечи владельцев компаний и инвесторов, которые за свои же деньги создают инфраструктуру для города, который так гордится этой самой инфраструктурой?
Почему не взять на себя эти расходы, закрыв общественный транспорт, и не предоставить таким образом ту самую поддержку бизнесу, о которой так много говорят? Хотя бы на время.
Представители BelkaCar сообщили vc.ru, что после введения в Москве режима самоизоляции, выручка трёх крупнейших каршерингов Москвы упала на 70%. Приток средств позволял хотя бы отчасти покрывать затраты на лизинг.
После запрета операторы каршеринга потеряют миллионы рублей: выручки не будет, а обязательные расходы не исчезнут, если только лизинговые компании не пойдут навстречу.
Сколько могут потерять операторы
По данным аналитического агентства «Автостат», в Москве — 30 тысяч каршеринговых автомобилей, это крупнейший парк в мире. Официальных данных о количестве машин в Санкт-Петербурге нет. Основатель издания Truesharing Юрий Николаев оценивает парк минимум в 7000 автомобилей.
До пандемии ежемесячные расходы операторов каршеринга состояли:
- Из лизинговых платежей.
- Оплаты топлива.
- Зарплат сотрудников и аренды офисов.
- Оплаты штрафов.
- Обслуживания.
Из-за простоя операторам не нужно платить за бензин и обслуживание и тратиться на штрафы, но платежи за лизинг сохраняются: по словам основателя сервиса «Сравнитакси» Андрея Азарова, они составляют до половины расходов на автомобиль.
Согласно данным трёх источников vc.ru на рынке каршеринга, операторы в среднем тратят 25—35 тысяч рублей в месяц на лизинг одного автомобиля.
За неделю простоя в Москве компании только на лизинге потеряют 175–245 млн рублей. За две недели простоя в Санкт-Петербурге — от 81,6 до 114,3 млн рублей.
Московский рынок делят четыре крупных игрока: «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», BelkaCar и YouDrive. Они же, за исключением BelkaCar, занимают большую часть рынка Санкт-Петербурга.
Представители компаний отказались комментировать расходы в период простоя.
- Автопарк «Яндекс.Драйва», крупнейшего игрока, насчитывает более 20 тысяч автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Как они распределяются по городам, компания не уточняет.
- «Делимобилю» принадлежит 12,5 тысяч автомобилей в 11 городах. Сколько из них находятся в Москве и Петербурге, оператор также не сообщает.
- Парк BelkaCar превышает 5000 автомобилей, в Москве работают около 4500 машин.
- YouDrive принадлежит более 4300 автомобилей. Из них в Москве работают 2400 авто, в Санкт-Петербурге — 1100.
Что грозит компаниям и что они планируют делать
«У мелких игроков шансов вообще нет, думаю, они закроются в ближайшие полгода. Самые большие потери понесёт “Яндекс.Драйв”: у него дорогой операционный лизинг и самый большой парк», — отмечает Андрей Азаров.
Положение крупных игроков будет зависеть от того, удастся ли им договориться с лизинговыми компаниями об отсрочке платежей. Сооснователь консьерж-сервиса Alfred Григорий Дудаш считает, что лизинговым компаниями невыгодно забирать машины за просрочку.
У них тоже связаны руки: если они отберут авто за неплатежи, где они их потом реализуют? Рынок подержанных машин и так встал вслед за всем автобизнесом, так ещё и машины «из-под каршеринга» имеют ужасную остаточную стоимость в глазах потребителя.
Думаю, все стороны просто дружно зафиксируют убытки и получат поддержку государства.
Борис Голиков из YouDrive думает, что лизинговые компании вряд ли согласятся отменить платежи, но могут предоставить отсрочку. «Даже в этом случае операторы должны будут где-то найти средства, чтобы восполнить недополученную за это время выручку», — рассуждает предприниматель.
На время блокировки он планирует перепрофилировать YouDrive в службу доставки для других компаний из экосистемы «Сбербанка». Помимо YouDrive, в неё входят маркетплейс «Беру», доставка Delivery Club, такси «Ситимобил», доставка «СберМаркет», а также «Сбербанк Лизинг», «Сбер Автопарк» и другие компании.
Я надеюсь, это позволит хоть отчасти сократить потери. Также надеюсь, что доставка не будет запрещена, хотя всё может быть.
«Яндекс.Драйв» и BelkaCar не планируют монетизировать машины: в компаниях vc.ru сообщили, что автомобили останутся на парковках и представители сервисов продолжат их обслуживать, чтобы после отмены запрета пользователи могли сразу ими пользоваться. В таком случае операторы могут столкнуться с неочевидными проблемами вроде вандализма.
30 тысяч автомобилей, занявших мёртвым грузом парковки на улицах города, могут не только раздражать часть жителей, но и быть мишенью для тех, кто специализируется на снятии колес и других сомнительных видах заработка.
#каршеринг #бизнеснакарантине
Источник: https://vc.ru/transport/120134-30-tysyach-mashin-zanyali-mertvym-gruzom-parkovki-goroda-skolko-poteryayut-karsheringi-iz-za-prostoya-v-moskve-i-peterburge
В москве вновь штрафуют за отсутствие масок. похоже, власти испугались новостей из европы, где распространение вируса в последние недели ускорилось
Московские власти ужесточили политику наказаний для тех, кто решил, что эпидемия коронавируса окончена, и можно больше не носить маски и перчатки в публичных местах.
Формально требования, которые пришли на смену карантину, никто не отменял, но в последние недели их почти никто не соблюдал.
Теперь власти возвращают штрафы и проверки с одной целью — избежать возвращения карантина и прочих запретительных мер, уничтожающих экономику. «Медуза» разобралась, почему власти пошли на ужесточение масочного режима в столице.
Что случилось?
Глава столичного департамента торговли Алексей Немерюк 31 июля напомнил, что «указ [мэра о режиме повышенной готовности, который обязывает граждан носить маски и перчатки в общественных местах, а магазины и предприятия сферы услуг — не обслуживать тех, кто их не носит] никто не отменял».
«Не всегда эти требования выполняются. — сказал Немерюк, — Поэтому пошло усиление со стороны контролирующих органов». Москвичи прочувствовали это на себе: рассказы об отказе в обслуживании и штрафах для «безмасочников» можно почитать, например, тут и тут.
Московские предприниматели говорят, что к ним приходят проверки и уведомления из управ. Штрафы грозят существенные: от 3-5 тысяч для граждан до 100 тысяч для тех, кто обслужил людей, пришедших без маски и перчаток (и до миллиона для предпринимателей-«рецидивистов»).
24 магазина, как утверждают чиновники, были закрыты за нарушения масочного режима.
Как это объясняют власти? Разве они не говорили, что эпидемия окончена, а второй волны не будет?
Говорили. Но теперь дискурс поменялся.
Владимир Путин в конце июля заявил, что «необоснованная поспешность, как показала ситуация в некоторых субъектах Федерации, чревата повторным ростом числа заболевших».
А мэр Москвы Сергей Собянин признал, что ежедневная заболеваемость в городе в ближайшее время уменьшаться не будет: «в Москве передвигаются миллионы людей, сотни тысяч людей приезжают из других регионов».
А что в реальности? Заболеваемость растет?
Официальные цифры о ежедневном числе заболевших в Москве говорят, что ситуация стабильна (но им нельзя полностью доверять из-за самой природы этих цифр — они зависят не от числа заболевших, а от числа сдавших тест, которое в последнее время меняется мало).
В июне, когда были отменены ограничения была небольшая вспышка (судя по данным о смертях от коронавируса в начале июля; смерть в среднем наступает через 20-25 дней после заражения): распространение вируса несколько недель ускорялось.
Однако потом , который отражает темпы распространения эпидемии, упал ниже единицы. После 1 июля — дня ания по поправкам к Конституции — ожидаемого многими всплеска заражений не случилось: коэффициент Rt за неделю до ания и неделю после был ниже единицы.
Но существенного улучшения ситуации не происходит — как выразился Собянин, «лелеять надежды, что мы уйдем в ноль или совсем на какие-то минимальные значения, вряд ли приходится».
В других регионах России ситуация может отличаться от московской как в лучшую, так и в худшую сторону. Иностранные модели, которые обсчитывают развитие эпидемии в российских регионах, называют несколько субъектов Федерации, где распространение вируса явно ускоряется: Приморский, Красноярский и Краснодарский края, Кемеровская и Магаданская области, Адыгея.
В целом же по России коэффициент Rt, по подсчетам «Медузы» (основанным на публикуемых Росстатом и региональными управлениями загсов о смертях от коронавируса), уже давно колеблется около единицы — чуть выше или чуть ниже этой границы; то есть темпы распространения эпидемии то немного ускоряются за счет вспышек в отдельных регионах, то снова начинают снижаться.
Так в чем же тогда дело? Чего боятся власти?
Вероятно, опасения чиновников вызывают данные из Европы, где эпидемия началась на месяц раньше, чем в России и, казалось, на месяц же раньше закончилась. Но в последние недели в разных европейских странах возникают крупные и многочисленные вспышки, которые приводят к общему росту числа заболевших.
В некоторых регионах Испании, Франции и Великобритании вновь вводят ограничения для туристов и местных граждан.
При этом, во всех трех странах еще недавно ситуация была лучше, чем в Москве сейчас: были достигнуты те самые «минимумы», о которых говорил Собянин; регистрировались единицы новых случаев; в некоторые дни вообще не было умерших от коронавируса.
Таким образом, становится ясно, что рост эпидемии возможен и через несколько месяцев после формальной «победы» над вирусом и отмены ограничений. Впрочем, полноценной второй волной (с сверхбыстрым распространением вируса и охватом многих регионов) эти вспышки тоже назвать нельзя.
Источник: https://meduza.io/feature/2021/08/01/v-moskve-vnov-shtrafuyut-za-otsutstvie-masok-pohozhe-vlasti-ispugalis-novostey-iz-evropy-gde-rasprostranenie-virusa-v-poslednie-nedeli-uskorilos
Сколько машин пропадают в москве и области
Foxtime ответил на вопрос: Сколько машин в Москве на 2021 год
Статистика — По данным ГИБДД в 2021 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.6 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше.
Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался с середины 90-ых годов.
Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.
Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей.
Авария на пешеходном переходе чаще всего происходит по вине того, кто переходит дорогу. Водители как виновники произошедшего в данном случае зафиксированы реже. Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:
- лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
- в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
- Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые.
Вид транспорта
Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта.
— По статистике, 1-2% машин у нас числятся невостребованными, — говорит пресс-секретарь Администратора московского парковочного пространства (АМПП) Марина Суполярина. — Это значит, что за ними не приходят в течение недели. Большинство авто в итоге забирают.
А что происходит с оставшимися машинами? И много ли их вообще? Чтобы посмотреть на них собственными глазами, я отправился на штрафстоянку около метро «Рижская».
МУЗЕЙ СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА
— У нас есть правило, если машина стоит без движения три месяца и за ней никто не пришел, мы ее при помощи эвакуатора перетаскиваем в дальний конец площадки, — говорит мне руководитель спецстоянки на 2-й Мытищинской улице Денис Карякин.
За последние годы на отшибе собрался целый музей подержанных авто. Больше всего тут, конечно, российских машин.
Сколько машин пропадают в москве и области на авито
Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев. Как избавиться от автохлама у дома, куда увозят авто для утилизации и как вернуть свою машину — в материале mos.ru.
Когда автомобиль признаётся брошенным
Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:
— не имеет собственника или тот от неё отказался;
— не подлежит восстановлению после ДТП;
— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.
Как убрать автохлам
Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит.
Сколько машин пропадают в москве и области частные объявления
Ну и третью причину я бы выразил, как желание купить хоть что-то стоящее (на квартиру все равно не хватает, а на машину как раз). Как итог, не все новые автомобили сразу выезжают на дорогу, но постепенно все равно их становится больше.
Теперь посмотрим на ситуацию с дорогами. Как видно, на одно авто дорог в Москве приходится сильно меньше (даже в несколько раз), чем во многих крупных мегаполисах (разница между Москвой и Парижем — 6 раз).
Если наш центр практически полностью сравним с другими городами (кроме, пожалуй, количества мостов), то периферия настолько не развита, что тянет нас на дно статистики.
Чтобы попасть из Западного Бирюлёво в Восточное — нужно обязательно прокатиться по МКАДу, просто ужас. Поэтому москвичи все и едут работать в центр.
Что же делает город, чтобы это исправить.
И если в Москве и Санкт-Петербурге, где количество камер на дорогах огромное, шансов вернуть авто больше, то в небольших городах они практически сводятся к нулю. Однако положиться можно не только на полицию и ГИБДД. Для начала ознакомьтесь, как подать машину в розыск.
Автомобилисты привыкли оказывать друг другу помощь в любых ситуациях. Наша база данных угнанных автомобилей создана для эффективного обмена информацией между водителями. На нашем сайте вы сможете:
- Сообщить об угоне.
Заполните анкету для розыска машины, указав ее модель, цвет, год выпуска, характерные приметы, место, откуда был совершен угон и другую информацию. - Проверить автомобиль на розыск. Если вы заметили подозрительную машину, например, при покупке или ДТП, то можете проверить ее на нашем сайте.
Дептранс выпустил небольшой сравнительный анализ по различным ограничительным мерам в городах и их эффективности.
Пока в Москве действует только жесткое администрирование ПДД, а также платная парковка. Ее лимит эффективности практически исчерпан. Значит ли это, что город скоро будет задействовать и иные меры — вопрос открытый.
Альтернативы. Раз количество машин нужно оптимизировать на дорогах, то куда же деть больше 700 тысяч их пассажиров (загрузка авто 1,3 чел — см. исследование Пробок.нет). Во-первых, это общественный транспорт. Вот, наглядное сравнение по вместимости людей и видам транспорта.
Т.е., грубо говоря, на дорогах становится все теснее и теснее… При этом надо помнить еще и про Московскую область, где также же лавинообразно растет количество личного транспорта (уже сегодня эта цифра достигла 3 млн). В конечном итоге, каждый день по дорогам двигается около 3,6 млн.
уникальных машин.
А где же остальные автомобили «потерялись»? Тут надо понимать, что есть два разных понятия: автомобилевладение и автомобилепользование. Не секрет, что многие покупают себе машину по целому списку причин, не связанных с транспортными функциями. Как говорится, во-первых, это красиво. Иметь свои 4 колеса все еще рассматривается, как необходимый атрибут престижа, понтов.
Также есть функции машины, как передвижение на выходной день (дача, магазины, развлечения). Ее можно отнести к транспортной только частично, уж слишком много остального времени транспортное средство простаивает.
Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:
- нахождение детей на дороге или недалеко от нее;
- загруженность дорог по выходным;
- пренебрежение правилами дорожного движения водителем;
- опрокидывание транспортного средства;
- наезд на пешехода.
Такие причины возникновения ДТП могли бы реже фигурировать в статистике, если бы водители транспортных средств лояльнее относились к пешеходам и другим автолюбителям, а также соблюдали правила дорожного движения.
Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП
Аварийность на дорогах России за 2021 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается.
Узнать об этом можно в едином контакт-центре «Московский транспорт» — 8 (495) 539–54–54.
Чтобы забрать машину со стоянки, водитель должен предъявить свой паспорт и техпаспорт автомобиля, а также оплатить его пребывание на спецстоянке.
Статистика
С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин. Владельцы привели в порядок и убрали 4109 транспортных средств, ещё более 3,8 тысячи авто пришлось эвакуировать на спецстоянки. Сейчас на временном хранении находится 3746 автомобилей.
https://www.youtube.com/watch?v=Zsq_oJ2qEOE
Районными управами подано почти 2,4 тысячи исков о признании машин бесхозными, 547 из них уже удовлетворено, остальные находятся на рассмотрении.
Внимание Наша база автомобилей в розыске включает более 600 машин и постоянно расширяется.
- Сообщить информацию. Любые сведения о злоумышленниках очень помогут при поиске угнанных автомобилей.
Шансы найти машину возрастают более чем в два раза, если подключить других автомобилистов и предпринять самостоятельные шаги по ее возврату.
Как наша база угнанных авто вам поможет?
- Наш сайт посещают автомобилисты из разных городов России. Даже если ваше авто перегнали через полстраны, есть вероятность, что объявление увидит именно житель нужной области и сообщит вам о нем.
- Вы имеете возможность установить вознаграждение.
Назначьте достойную компенсацию — и больше людей будут заинтересованы в том, чтобы найти автомобиль.
Источник: https://juristmsk.com/skolko-mashin-propadayut-v-moskve-i-oblasti/